вторник, 4 ноября 2008 г.

Play Time

Всем привет! Я с новой страничкой, которая лично мне очень нравится! Она получилась именно такой, какой я ее и задумывала :)

Материалы:
- бумага винтажная скраповая от Melissa Frances;
- кружево, пуговки, брадс;
- края бумаги обработаны дистрессинговыми чернилами "Old Paper";
- мячик из набора винтажных натирок MF, а рамочка вокруг него и надпись - это оверлей;
- надпись "Our Girl" - натирка, наклееная на бумажку и вырезанная по кругу фигурными ножницами;
- слово "Play" - наклейки.

Все фотографии кликабельны.




Слово "Time" я сначала наштамповала (такими штампами) дистрессинговыми чернилами "Old Paper" на акварельной бумаге. Но выглядели они очень бедно. Тогда я решила буквы оживить, я их вырезала и покрыла кракелюром цветом "Old Paper". Но и этого мне показалось мало. Получившиеся буквы не гармонировали со словом "Play". И тогда я покрыла их еще сверху дистрессинговыми чернилами "Black Soot". Вот такие у меня получилсь состаренные буковки...
Под буквами рамочка - это штамп с блоком для журналинга...

20 комментариев:

  1. Даш, классно! Как всегда, впрочем ;) И бумажку тут любимую увидела... )) А фотографии ты затонировала в зеленоватый или как?

    ОтветитьУдалить
  2. очень нежная страничка!!
    только я бы пуговки пришила, хоть и ложно, но....

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудная страничка у Вас получилась! У меня есть точно такой же набор бумаги, но никогда бы не подумала, что он так здорово смотрится на детской страничке :) супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка очень нравится!
    Сочетание цветов - просто замечательное!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, как всегда, замечательно! Столько приятных деталей! И мне всегда очень нравится, как ты подробноописываешь, что и как делала.

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю ч/б фотки, с ними интереснее работы смотрятся;))

    ОтветитьУдалить
  7. Классное сочетание цветов, бумага эта нравится, и о черно-былых фотках, я уже не раз говорила-ОБОЖАЮ! И вижу, что не не менее меня обожаешь теперь натирки!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау!!! Замечательная страничка,кружево очень много значит,сразу детскость придаёт.

    ОтветитьУдалить
  9. Даш, страничка суперская! Раскладка такая интересная - сама придумала? Мне все нравится, только на правой крайней фото пол головы не видно, вот это вот глаз режет, а так все здорово!)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, спасибо девочки :)

    Полина
    Я раньше пришивала пуговки... а потом что-то перестала... ленюсь наверно :)

    Надюша
    Натирки... да обожаю просто!

    Жанна
    Я знаю про фотку... она такая и есть, я ее не обрезала... другой просто все равно нет, а хотелось сделать именно 4 фотографии...

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, как красиво!!Возьму твою страничку себе в копилку!!
    А фото были такие немножко порваны или это ты специально сделала?

    ОтветитьУдалить
  12. zolushka
    Спасибо :)... но где ты увидела, что фотографии порваны? Они целые...

    ОтветитьУдалить
  13. Очень мне страничка понравилась! Прелесть, такая нежная и детская. и малышка такая забавная!

    ОтветитьУдалить
  14. Piglet пишет:
    Даша, страничка получилась такая нежная, легкая, почти прозрачная. Слаженная композиция, много интересных деталей, бумага замечательно сочетается, но можно одно замечание... Не сочтите за критику :) Мне кажется, что такая страничка очень походит для деток более нежного возраста, когда они задумчиво сосут свой кулачок или пяточку :) А на фото такая живая возня с мячом, такая динамика, озорные глазки дочурки. Хочется немного другой стилистики и цветов поярче.

    ОтветитьУдалить
  15. Kate Harbar
    Дашик! Прикольная страничка.
    Очень понравилась многослойность и многодетальность.

    Вот только один вопрос часто возникает.
    В чем прикол искусственного старения современных фото?

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо :)

    Kate Harbar
    В чем прикол спрашиваешь? Да ни в чем :) Нравятся мне просто ч/белые фотки или сепия... есть в них какая-то романтика... да и этот набор бумаги, на мой взгляд, предполагает ч/белые фотографии...

    Piglet
    Может ты и права... но эти фотографии я почему-то именно так и увидела :)

    ОтветитьУдалить
  17. Даша, как же мне нравится такая бумага) очень красиво смотрится на детских страничках.. как оказалось)) так много задействовано бумаги и совсем нет перегруженности странички, это талант)

    ОтветитьУдалить
  18. Даша!
    Рада сообщить, что тобою получена награда
    Arte y pico
    Надеюсь, ты не откажешься принять ее от меня?

    ОтветитьУдалить
  19. Даш, работы у тебя великолепные, такая красота! альбомчик у меня показывает, заходи)
    я тебе еще письмо напишу)))

    ОтветитьУдалить