воскресенье, 9 ноября 2008 г.

Выставка-продажа Хендмейд изделий

Вчера, 8 ноября, состоялась выставка-продажа хендмейд изделий! И я принимала участие в этой выставке. Было очень интересно посмотреть на работы других рукодельниц. Пришли девочки, которые делают шикарные украшения, мыла ручной работы, всякие красивые декупажные вещи для дома/кухни и т.д. Я была в полном восторге!
Хочется так же сказать большое спасибо организаторам - сайту Дети74.ру. Ведь эта выставка была именно в честь его Дня Рождения. Было всё очень ютно и радостно.

Со мной на выставку ходил муж, чтобы помочь донести, и чтобы пофотографировать... Но со вторым заданием он схалтурил :( Мало нафотографировал :(

Все фотографии кликабельны!

Это половина меня :) и стол на котором лежали мои открытки. Всего их у меня было с собой 10 штук на продажу. Ну и плюс я брала свои альбомы-странички просто для показа. Альбомы правда пришлось положить на подоконник, так как места чтобы разложиться было малова-то.



На этой фотографии кусочки столов с украшениями из пластики и всякими штучками декупажными для дома. Очень жалею, что муж не сфотографировал эти изделия для дома и кухни поближе. Они меня покорили. Они безумно хороши вживую! Если кому интересно, вот блог замечательного мастера Mary_berry, которая делает все эти вещи. Мой ей восторг!



А это стол покрупнее c работами Bestia_cat и еще одной девушки, которую к сожалению даже не спросила как зовут :( (и если мне кто-то скажет, я тут исправлю).


Катюша подарила мне замечтальный комплект украшений (бусики и сережки). Они шикарно смотрятся вживую. И я очень благодарна ей за этот замечательный подарок!


И вот так на мне :)



Это стол с керамикой, с бусиками из бисера, вязанными браслетиками и т.д.



А это конфетки ручной работы! ОБАЛДЕННО ВКУСНЫЕ! И приготовила их Solnyshko-ira. А еще на выставке она представляла мыла и бомбочки для ванн ручной работы! Я даже не удержалась и одну бомбочку прикупила. Скоро буду тестить!



Ну а это девочки рукодельницы!



Мне еще очень хочется отметить работы Галины! У нее просто шикарный комодик был представлен на выставке! К сожалению его-то муж и не сфотографировал! А еще рамочки, досочки, зеркала, игрушки... Всё вызывает восхищение! Так что я уже решила. Как только у дочки появится детская, я знаю к кому обратиться за всякими милыми вещичками ей в комнату ;)

Что еще мне понравилось! Очень многие приходили с мужьями и детьми. И поэтому получился такой замечательный семейный праздник!

13 комментариев:

  1. Спасибо большое за отчет! :) И за ссылку на мой блог :) И за участие в выставке! :) Я никогда еще не видела в живую скраб-альбомы и открытки. Очень стильные работы!

    Сегодня постараюсь тоже выложить у себя фото (еще даже не смотрела, какие там получились))) )

    Маша

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, у Вас очень красивые открытки и замечательный вкус. Конфетку тоже удалось попробовать - даже спросила рецепт. Все очень-очень понравилось! Яйя

    ОтветитьУдалить
  3. Какие фотки классные :) встреча и ярмарка прошли просто великолепно! :) даже неожиданно хорошо ))) Девочкам организаторам большущее спасибо за замечательное место и атмосферу в нем ))
    Даша, а открытки у тебя - это даже словами не передать какая красота )))

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденно! теперь буду жалеть, что не пришла(((

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, очень поравились Ваши открытки! Мечтаю попасть на мастер-класс.
    Супер!!!
    Настя Меньшенина - пластиковые украшалки рядом с Катей (Bestia_cat)

    ОтветитьУдалить
  6. Клево, что у вас такие события проходят.... я бы с удовольствием побывала)

    ОтветитьУдалить
  7. Кстати, комплектик тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы с удовольствием сходила на подобную выставку!!!
    Даш,получилось продать открытки или люди ещё только приглядываются :)

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! У нас тоже была выставка в начале августа) Приходи за наградой) ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. классные у вас перопреятия, однако я думала что будет больше фоток тебя и ТВОИХ открыток!:))

    ОтветитьУдалить
  11. Классные у тебя работы!
    Я тоже хотела на выставку прийти, но у нас как раз 8го ДР было. Не получилось.
    Ола.

    ОтветитьУдалить
  12. Hi, I'm sorry I don't understand your blog, but you have some gorgeous creations on here! Thanks for joining in my blog candy and for linking me up! Good luck! bx

    ОтветитьУдалить
  13. С Bestia_cat участвовала Настя Грефенштейн (Katalina)
    Спасибо за фотки! С удовольствием посмотрела, приехать не смогла к сожалению :( Сижу облизываюсь на отчёты))

    ОтветитьУдалить