пятница, 14 ноября 2008 г.

Непослушный пальчик

Девочки прошу прощения, давно ни к кому не заглядывала, но эта неделя у меня ну ОЧЕНЬ напряженная. Ложусь спать в час, к восьми на работу... ничего не успеваю... а все потому, что готовлюсь к новому мастер-классу, который должен состояться в моем городе 7 декабря. Надеюсь за выходные, всё утрясется, и я наконец-то зайду ко всем в гости :)

А теперь новая моя работа:
Это страничка-оригинал для задания на Скрап-Инфо от 31 октября 2008.

Материалы:
- бумага практически вся из набора фирмы WeR Memory Keepers - Precious Metal/Pewter Press;
- буквы, скобка, уголок тоже из этого же набора;
- на маленькой фотографии клеящийся прозрачный акриловый круг (для акцента);
- зигзаг (в трёх местах) и крестики прошиты вручную нитками мулине в два сложения;
- кусочек бумаги с круглыми зубцами я делала так - у меня есть линейка с кругами разных размеров. Я выбрала тот размер, который мне нравился, и обводила карандашом в ряд, так чтобы каждый круг касался другого, а потом вырезала.

6 комментариев:

  1. Как у Тебя здорово получилось!!!
    Никогда бы до такого не додумалась!!!
    Очень понравился Акцент:)

    ОтветитьУдалить
  2. Дашенька, как всегда, прелесть! Даже больше написать нечего... А ты фестоны как делала?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки!
    Юль, если ты имеешь ввиду круглые зубцы, то у меня есть линейка с кругами разных размеров. Я выбрала тот размер, который мне нравился, и обводила карандашом в ряд, чтобы каждый круг касался другого... а потом вырезала...

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо смотрится, название нравится, фотка-пРЕЛЕСТЬ!
    Мне вот кажется было б еще интереснее если б ты использовала букву "П" в непослушном и начала слово Пальчик оттуда, ИМХО

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая страничка получилась!!!
    Мне этот скетч сложным показался,а ты так здорово всё обыграла!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!!!
    И фото и исполнение странички!
    Юлена

    ОтветитьУдалить