среда, 19 сентября 2007 г.

Предисловие :)

Здравствуйте все! В это первом сообщении я хотела бы немного рассказать о том для чего я создала этот блог, и что я буду помещать в своем блоге.
Дело в том, что у меня есть несколько хобби. И этот блог для того, чтобы результаты моего труда были сохранены где-то еще помимо моего компьютера. Так же я хочу выкладывать различную полезную информацию о моих увлечениях. И еще я буду очень рада, если кому-то интересно мое творчество, и кто-то увлекается тем же...

Итак, чем же я занимаюсь - вышиваю картины, плету из бисера украшения и цветы, а также занимаюсь скрапбукингом (красивое оформление фотоальбомов)...

4 комментария:

  1. Приветик :) Очень рада! С нетерпением жду твох новых сообщений на блоге:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!! Добро пожаловать в блогосферу. Буду заходить посмотреть всякой тут красоты.

    ОтветитьУдалить
  3. Дашик, добро пожаловать в мир блогеров! Рада еще одному русскоязычному жителю ;) Буду заходить в гости

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем за приветствие :)

    ОтветитьУдалить