воскресенье, 23 сентября 2007 г.

Cottage Enchantment и Too Pooped

Готовые странички у меня кончились :) Так что я начинаю выкладывать свою картины вышитые крестиком.
Вышиваю я уже 4,5 года. Но если кто-нибудь сказал бы мне, например 5 лет назад, что я буду вышивать, я бы подумала, что этот человек сошел с ума... Вот такое мнение у меня было о вышивке. Казалось, что нитками можно делать только простенькие салфеточки - ничего интересного. Но 4,5 года назад я попала в больницу и там познакомилась девушкой, которая вышивала прекрасный пейзажик с домом. Я была в шоке. Я никогда не думала, что можно такую красоту создавать из ниток. И я загорелась... До этого я рисовала, и я поняла, что вышивка - это тоже рисование только нитками. Как только меня выписала, я полезла в интернет, набрала в поиске слово "вышивка" и пропала...

Вот моя первая законченная картина (но не первая начатая). Меня сразу потянуло на большие изделия :) Итак, эту работу я вышила в подарок своему мужу (но тогда он еще не был мои мужем :) ) И до сих пор эта картина его самая любимая.
Некоторые подробности - размер 200*150 крестиков, вышивала по подбору всеми нитками какие только были дома (китайские, старые советские, ДМС).



А этого кота я вышила папе на День Рождения. Он обожает котов и бы в восторге от такого подарка. Сейчас этот кот висит в зале у моих родителей.
Некоторые подробности - размер 160*160 крестиков, цветов всего 27, включая смешанные, вышивала по подбору всеми нитками какие только были дома (китайские, старые советские, ДМС)



P.S. Совсем забыла вчера выложить ссылочку. Я тут набрела на один сайт, где можно скачать разную бумагу и штучки для скрапбукинга. Сижу и потихоньку качаю.
Вот ссылочка - http://cp.c-ij.com/english/scrapbook/pattern/03.html

Что-то у меня снова никак не получается дать работающую ссылку :( Поэтому в таком виде...

11 комментариев:

  1. Чтобы сделать рабочую ссылку, посмотри в окне, в котором ты составляешь сообщение - пятая иконка справа от меню Font, такой глобус с якорьком, кликни на него, выделив слово, которе ты хочешь сделать ссылкой. Вот и всё! Совет - составляй сообщения в окне Compose а не Edit HTML.

    ОтветитьУдалить
  2. В том то и дело, что я так и делаю (вроде), но у меня ссылка вообще никак не отбражается :(
    Ладно буду еще пробовать...

    ОтветитьУдалить
  3. Дашик, очень красивые картины вышиваешь. Я тоже крестиком люблю вышивать и тоже большие картины, к маленьким душа не лежит. А по поводу ссылок, ты в Интернет Эксплорере работаешь или в другом броузере? У меня тоже не получается сделать активную ссылку в Мозилле Файарфоксе, а вот в Интернет Эксплорере таких проблем нет.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Жень :)
    Я в опере работаю... А интернет-эксплорер не люблю :(
    Так что тогда даже и не знаю как быть...

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, какие картины замечательные, а домик просто аааах - мечта! У меня на крестики терпения не хватает, а на большие картины вообще не замахнусь, мое тебе восхищение!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, засмущала меня совсем :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за ссылку по скрапу!

    ОтветитьУдалить
  8. Моё восхищение! никогда такой красоты вишитой не видела!

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, решила все твои посты прочитать сначала, узнать как ты со скрапом познакомилась, а ты еще и вышиваешь красивости и рисуешь, как я поняла!
    я тоже вышивать люблю, но совсем не успеваю пока)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо :)
    Вышивать я люблю... вот только времени на вышивку сейчас совсем не хватает :(

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день! Даша! люблю вышивать,
    ваша вышивка просто прелесть, мне очень понравился кот на дереве, не могли бы вы поделиться такой красивой схемкой? ну если это не проблема!Спасибо

    ОтветитьУдалить