среда, 26 сентября 2007 г.

Еще одно увлечение

После того, как я увлеклась скрапбукингом одна девочка, с которой мы познакомились в интернете и очень подружились (она тоже увлекается скрапбукингом), попросила меня на День Рождения сыну сделать самой открыточку, а не покупать... А подумала-подумала и согласилась. Это ж интересно попробовать себя в еще одном виде деятельности... И вот что у меня получилось...




В этой открытке я использовала упаковочную бумагу, цв. картон, цветочки распечатала, наклеила на картон и покрыла клеем с блестками. Буквы распечатала, наклеила на желтую бумагу, края порвала и затонировала румянами... Кармашек делала в технике оригами!

После этой первой открытки у меня появилось новое хобби - ОТКРЫТКИ! И вот моя вторая открыточка - просто так. Мне захотелось попробовать для себя новую технику - 3D. Я скачала картинку из интернета (вот не помню откуда), распечатала, вырезала, приклеила - и ... пожалуйста...



P.S. На Осинке девочки показали вот такую ссылочку на книжку. В ней много идей использования люверсов (айлетсов). Вдруг кто-то не видел, поэтому я дам эту ссылочку и у себя.

http://picasaweb.google.pl/tgordeeva65/EyeletsForSBBook

Кажется получилось сделать нормальную ссылку. УРА!!!

4 комментария:

  1. Отличная работа, Дашик. Открытки просто замечательные. Сама пытаюсь что-то своими руками сотворить такое, но пока не получается :(

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Женя...
    Я думаю у тебя все получится! Ты же творческий человек!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво! я вот тоже иногда пробую что-то такое для своих близких изобразить)))
    niona2007.blogspot.com

    ОтветитьУдалить