четверг, 20 сентября 2007 г.

Первый альбом

Сначала начну со скрапбукинга, хотя им я увлеклась совсем недавно. У меня есть дочка, сейчас нам уже практически 2 года, и я начала делать ей альбом на память о ней же самой. Сначала хотела сделать один альбом за первый год, но все, что я хотела показать, у меня в альбом не влезло, и я решила разделить его на 2. Первые полгода и вторые полгода.
Сейчас мне хочется показать лучшие (на мой взгляд), странички из альбома про первые полгода. Почему я не хочу показывать все – просто это первый альбом, на нем я можно сказать тренировалась. Пока его делала, изучала информацию по скрапбукингу и собирала всякие полезные штучки :) Поэтому в нес далеко не все странички мне теперь нравятся. Но переделывать его я не буду, т.к. другим людям альбом все равно нравится (те кто вживую его видели), да и просто пусть остается на память о моем начинании.
Этот альбом у меня формата А4 - не очень удобный формат…

Что еще хочу сказать. В России этот вид хобби еще пока не очень развит. И если в Москве уже появляются всякие специальные штучки, то в других городах с этим напряженка. Поэтому я обычно использую все, что есть под рукой – обои, упаковочную бумагу, распечатанную бумагу, тряпочки, ленточки и т.д. и т.п. Вот только совсем недавно заказала первый наборчик настоящей скрапбукинговой бумаги. Хочется хоть в руках подержать и посмотреть какая она :)

Итак. Вот три разворота из первого альбома.



5 комментариев:

  1. Преклоняю голову... При острой нехватке материалов, такую красоту сотворить - ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласна с Карелой, присутствию таланта не помешает отсутствие материалов. Странички замечательные, очень понравились! Молодца!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к общему мнению. Очень красивые странички :) а что ты там за наборчик приобрела, нам тоже интересно посмотреть?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки :)
    Наборчик покажу, когда посылочка ко мне придет (заказывала в интернет-магазине)

    ОтветитьУдалить
  5. ))) как же это давно было !!!!
    А с композиций по-моему все в порядке !
    Может только пропорции чуть-чуть ...
    Лапушка - особенно на верхней фотографии с соской :))

    ОтветитьУдалить