четверг, 27 октября 2011 г.

Adore

Всем снова привет! :)

Сегодня я наконец-то со страничкой :) А то в последнее время были все открытки да открытки. Вы не подумайте, я ничего не имею против открыток, просто лично мне больше всего нравится создавать странички. 

Эту страничку я создала специально для блога Скрап-Фантазии. На этой неделе там идет очень интересный челлендж. Приглашаю присоединиться. Время еще есть :)
В этой страничке я использовала 4 листа бумаги от Pink Paislee - Dew Drops, Botanical Gardens, Butterfly Wings, Flower Blooms - в основном обратные стороны, а так же вырезала и дыроколила элементы. В качестве украшений я использовала наклейки от Webster's Pages, брадс, чипборд-журналинг, тимхольцовский скотч, скрепку, птичку от WP, машинную строчку. Через трафарет (Prima) я сначала побрызгала спреями, а затем после того как спрей высох обвела узор по тому же трафарету маркером. 
 
 

Так же для создания этой странички я воспользовалась скетчем от PageMaps.


Вот такая страничка!
Спасибо, что забежали :) 

8 комментариев: