вторник, 4 октября 2011 г.

Впечатления!

Всем привет!

Вчера, довольно поздним вечером, я вернулась из Москвы. Ура! Я провела полторы недели там, и честно говоря, жутко устала. Но зато впечатлений было море!!! 

Про мастер-классы, которые я проводила в клубе я уже писала. Сейчас хочу поделиться впечатлениями с выставки "Формула Рукоделия". Я была там все 4 дня на стенде журнала "Скрап-Инфо". Моей основной задачей было проведение мастер-классов нон-стоп. Т.е. мастер-классы у нас шли потоком, один за другим, целыми днями. Сказать, что это было тяжело - это ничего не сказать. Во-первых, я привыкла проводить мастер-классы несколько в другом формате. Во-вторых,  мастер-классы шли подряд, народа было очень много, те кто не попадал на сам МК, стояли вокруг и смотрели, задавали вопросы наравне с участниками, и всем нужно было отвечать, и так целый день. На третий день, к вечеру у меня начал садиться голос. :) Поэтому от себя лично я выношу огромную благодарность Рите и Наде, которые приходили и тоже вели мастер-классы, давая возможность передохнуть, походить по вставке, познакомиться с девочками. Вы не представляете, на сколько эти девушки большие молодцы, как они выкладывались, как старались, и какие довольные уходили после их МК посетители выставки.
Вы можете подумать, что я жалуюсь... ничего подобного... это был очень интересный опыт, который я даже готова повторить, если будет такая необходимость. 

В то время, когда меня подменяли девочки, я конечно же ходила по выставке. Накупила себе кучу обалденно красивых тряпочек, пуговок, кружево... у нас такие не продаются... Наверно запаса тряпочек мне теперь хватит ооооочень на долго :) учитывая с какой скоростью я сейчас скраплю. 
Посмотрела на выставке море красоты (не только скраповой), которую делают другие люди. Как же хорошо, что у нас столько увлеченных людей, которые создают шедевры, на которые можно полюбоваться, а при желании и купить. Так что помимо усталости, я на выставке получила и большой заряд творческой энергии. Хочется немедленно сотворить что-нибудь красивое.

Ну и конечно же я познакомилась с кучей новых людей, а также повидалась с теми кого уже знала вживую. Как же здорово наконец увидеть тех, с кем общаешься только по интернету. Девочки, я очень-очень рада была увидеть вас, пообщаться, правда-правда :) Надеюсь и вам было так же приятно пообщаться со мной и я надеюсь - это не последняя наша встерча :) Я даже получила несколько подарков, сделанных самими девочками - это было очень неожиданно и очень приятно. Спасибо!!! Я постараюсь еще показать всё то, что я привезла с выставке. Сейчас просто еще не разобрала сумку - у меня это долгий процесс.

Ну вот такие сумбурные впечатления. Только что отправила ребенка в садик и написала этот пост, пока свежи впечатления!!! В общем я всем довольна, и буду надеяться, что это было не последнее мое посещение выставки Формулы Рукоделия. А сейчас я пошла досыпать, а потом втягиваться в работу :)

P.S. Пожалуйста, девочки, поделитесь фотографиями с выставки. Я со столькими людьми повидалась и фотографировалась. Очень хочется получить теперь эти фото. Буду делать альбомчик - у меня уже даже заготовка для него есть от Лены Виноградовой :) Очень хочется побыстрее сделать этот альбом и вам показать.
Фото можно прислать на ndv81 (собаченция) mail.ru

10 комментариев:

  1. Даша, было очень приятно познакомится с тобой и другими девочками поближе !
    И почему мы с вами не сфотографировались ? ((

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, Даш! Жалко, что в этот раз мне не удалось приехать. Ностальгия..))

    ОтветитьУдалить
  3. А я хочу еще раз поблагодарить Дарью за замечательный мастер-класс по винтажному альбому - я до сих пор под впечаилением и с удовольствием подбираю для него фотографии :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, можешь фотку с нами у меня из блога забрать!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятно было познакомиться лично!

    ОтветитьУдалить
  6. Дашунь, ты - великая, честное слово! Я про тебя всем без устали рассказываю. Люблю тебя еще больше )))

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, я пришлю, но позже, у меня фотик остался на даче.
    Очень рада была поболтать лично)))

    ОтветитьУдалить
  8. уже в котором блоге читаю отзывы о выставке и мне в такие моменты безумно жаль, что я не живу в России и что у нас таких выставок нет..

    ОтветитьУдалить