суббота, 29 октября 2011 г.

Жить полной жизнью (длинный пост :) )

Всем привет!

Сегодня я буду хвастаться... КАРАНДАШАМИ!!! Ну и работу покажу :)

Я уже давно читаю блог Ирины-Mote - она просто гений раскрашивания. Честно говоря, я считаю ее одной из самых лучших  - ее декоры с раскрашенными картинками обалденные - лично мне ОЧЕНЬ нравятся. На выставке Формула рукоделия нам удалось с Ирой увидеться и пообщаться. Мы больше часа (вечером) просидели за нашим стендом - болтали и я наконец-то вживую увидела Ирины работы. Они еще лучше чем на экране монитора!!! Ну и конечно я смогла увидеть как вживую выглядит картинка раскрашенная масляными  карандашами.

Те кто читает мой блог давно, знают, что я люблю раскрашивать. Правда, к моему глубокому сожалению, мне удается делать это не так часто как хотелось бы. До этого я раскрашивала маркерами Copic. Но посмотрев на Ирины работы вживую, я потеряла покой. Мне захотелось такие карандаши. Вернувшись домой с выставки, я проштудировала Ирин блог, все посты где она что-либо рассказывала о карандашах, о том где их купить, и как ими раскрашивать. Моя душа не выдержала и я заказала себе карандаши...Наверно я больная на голову, но я заказала сразу максимальный набор восковых карандашей Prismacolor - 132 цвета (покупала в Америке, т.к. в России карандаши этой фирмы не купить). К ним я купила бумажных палочек для растушевки и растворитель. Плюс, я же говорю совсем больная, я купила здесь в России набор масляных карандашей Lyra-Skin - их в наборе 12 штук и они предназначены для рисования кожи различных оттенков. В общем, в четверг я наконец-то получила всё свое богатство.
Ух, знали бы вы, как у меня чесались руки всё бросить и засесть за рисование. Но пришлось держать себя в руках. И вот наконец-то вечером, когда все дела были сделаны, я их распаковала :) Простите, что так подробно рассказываю, но с кем еще можно поделиться такими эмоциями, как не с вами. Кто еще может понять?

В общем, первый вечер я раскладывала карандаши по местам и делала палитру. А вот вчера вечером я наконец-то засела за рисование.
Я давно уже хотела раскрасить картинку большого размера. Но мне всегда было жалко копики. Мне казалось, что при раскрашивании больших изображений  они быстро расходуются.  С карандашами у меня таких мыслей не возникло, видимо потому что тут видно когда карандаш кончится (в маркере то мы не видим сколько чернил осталось). Поэтому я со спокойной совестью распечатала картинку размером побольше.
Вот кстати, еще мысль о том, что жалко тратить копики - они же дорогие заразы. Карандаши тоже не дешевые, НО... они гораздо дешевле маркеров. И я считаю мне повезло. Я купила набор этих маркеров за 100$. Тогда как в другом магазине, такие же карандаши, только 72 цвета, стоили 115$. Для сравнения, набор копиков-Ciao 36 цветов стоит порядка 130$.

Ну в общем, хватит наверно уже лирических отступлений.  Т.к. такими карандашами принцип раскрашивания совсем другой чем маркерами, я решила ничего нового не придумывать, и взяла за образец работу Ирины - вот эту. Девочка (цифровой штамп) у меня давно уже была куплена (очень она мне нравится), а так же штамп с травкой и цветочками (тоже цифровой). Я совместила их в фотошопе, распечатала картинку и села раскрашивать.  И вот что у меня получилось...
Можно заметить, что и оформление у меня получилось очень похожим на Ирино. Но оно у нее такое удачное, что никаких других мыслей мне в голову не пришло, кроме как разместить изображение на желтой бумажке в форме круга с фигурными краями.  Для поддержания синего цвета на бумаге, я наштамповала синие завитки.
Итак, я использовала для создания этой картинки:
- штамп Bunches от Mo's Digitals;
- штамп Daffodil Dell от Make it Crafty;
- штамп с надписью от Питерского Скрапклуба (скоро в моем магазине их будет много);
- бумага KCO, которую я по шаблону обвела и вырезала фигурно;
- штампы-завитки и синие металлизированные чернила, которыми я их штамповала;
- цветы, бабочки;
- гелевая ручка с перламутровым блеском;
- глиттер, для декорирования раскрашенной картинки.
Размер всей конструкции целиком - 30*30 см. Диаметр круга с картинкой  20 см.

Ну и детали.
Раскрашивала я ориентируясь на Ирин вариант, но все же не один в один.
Украшала картинку рассыпчатым глиттером голубого и красного цвета. Кстати, его очень удобно приклеивать на клеевую ручку. Я ручкой этой обводила нужные мне места, посыпала глиттером и через минуту лишнее стряхивала.

Вот такая у меня девчушка получилась. Мужу, как ни странно, очень нравится как всё это вместе выглядит. Лина тоже пищала утром от восторга, а когда узнала, что это будет висеть в ее комнате, прыгала от радости :) Так что я довольна своим первым опытом раскрашивания этими карандашами.

И, кстати, теперь я понимаю, как мне кажется, почему Ира красит большие изображения - с этими карандашами хочется простора. С копиками у меня такого не было. А карандашами есть. Так что видимо копики у меня останутся для раскрашивания маленьких картинок (на открытки). А вот карандашами буду красить большие :)

Вот такой длинный пост. Всем спасибо кто прочитал.  Буду рада услышать ваше мнение. А я пошла теперь искать ролики и мастер-классы по раскрашиванию этими карандашами. Хочется узнать все тонкости работы с ними. :)

P.S. Для тех кто не в теме, но кому интересно, что это за зверь такой масляные карандаши, рекомендую почитать у Иры ТУТ и ТУТ. Да и вообще полистать ее блог.

P.P.S. Для тех кто думает, что я теперь буду только раскрашивать - это не так. Странички, альбомы и разные техники интересуют меня не меньше чем раньше и планов громадье. Буду как-то стараться совмещать :) 

44 комментария:

  1. Хорошенькая девочка:)И поздравляю со сбычей еще одной мечты!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Абалдеть!!!Я не умею пользоваться карандашами вообще.Но у меня их куча.Я просто обожаю эти цветные штуки!!!!Это волшебство!!!!Поздравляю от всей души!!!!Девочка получилась очень солнечной!!!Под стать настроению наверно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну что сказать, просто здорово! Поздравляю с почином!
    Я тоже больная на всю голову по раскрашиванию картинок, но у меня даже и копиков нет, их слишком далеко от меня продают...
    Про эти карандаши я тоже уже наслышена,МК Иры я тоже читала, завидую по тихому и поздравляю от души за сбывшеюся мечту!
    Даша а ссылочку на магазинчик можно, хотя я в заграничных магазинах ещё не покупала...

    Удачного дня. Елена

    ОтветитьУдалить
  4. Такая классная позитивная девчушка!!! Очень жизнерадостная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная девочка получилась!
    Эх, я бы тоже так хотела. Всегда хотела уметь рисовать, но увы - таланту не дано.
    Буду с нетерпением ждать новых работ ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с приобретением!!!!!!!!!!!!! Замечательная девочка получилась))

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты, очень красиво!!! я к раскрашиванию равнодушна, но смотреть, любоваться нравится очень.

    ОтветитьУдалить
  8. Как же красиво! Даша, а я ведь за копики так и не бралась еще. Боюсь я их чего-то. А смотрю на твои работы и хочется хоть за них взяться... У меня проблема больше моральная. Я умею рисовать, хорошо рисую простым карандашом, а вот в цвете не очень и это меня пугает... боюсь испортить.... Надо пересилить себя!!!
    Очень красивый декор!

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, поздравляю тебя с таким необычайно классным приобретением!!! Картинка получилась что надо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю от всей души! блогом Ирины тоже давно зачитываюсь-упиваюсь! и картинками раскрашенными наслаждаюсь, восторгаюсь, вдохновляюсь...но сама не умею!
    Молодец! буду с удовольствием следить за процессом, радоваться результатам!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо девочки! :) Очень приятно!

    Anna
    Я тоже не умею рисовать :) Придумать свой рисунок для меня проблема. А вот раскрашивать очень нравится.

    kingfrog
    Елена, я покупала тут Dick Blick Art Materials - http://www.dickblick.com/products/prismacolor-colored-pencil-sets/ Но этот магазин, наборы в 132 цвета не высылает в Россию. Я покупала карандаши через девочку, которая живет в Америке. Но вы почитайте у Иры - я дала ссылки на ее посты, в конце своего поста. Она там пишет где можно купить и какие карандаши. Даже в России можно купить масляные карандаши, правда других фирм, но по словам Иры, они не чуть не хуже.

    NataShuk
    Наташа, не бойся. Красить копиками классно. А вообще, можешь выбрать себе картинку, потом найти к ней раскрашенный вариант и попытаться раскрасить так же. Сделав так пару раз, ты прочувствуешь копики и дальше у тебя не возникнет с ними сложностей. Ну и рекомендую посмотреть видео на ютубе по раскрашиванию копиками.

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю! Карандаши отличные и работа для первой получилась просто загляденье! Я в общем тоже еще чуть-чуть и сломаюсь, куплю такие карандаши!

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово! Очень красиво! Сочно и радостно!У Иры дважды была на МК, она умеет заразить)))!Где бы время только взять на раскрашивание!?
    Даша! А где ты в России купила телесные карандаши? а то я их везде упускаю!

    ОтветитьУдалить
  14. Даша, поздравляю! :)
    Очень яркая, солнечная раскраска получилась!
    Я масляными карандашиками (Derwent) крашу животинок всяких, нравится как шерстка получается, более реалистично, чем копиками.
    А копиками делаю всякие фантазийные арты, типа Sweet Pea.
    ТОже хочу попробовать развернуться с карандашиками на большом формате, но пока не нашла для себя штамп, который бы захотелось так раскрасить.
    Хотела спросить, ты на какой бумаге печатаешь изображение? И где покупаешь бумагу?
    Меня последнее время не устраивает та бумага, которую я использую.
    И еще, ты не в курсе где у нас приобрести настоящую бумажку для копиков?
    Ну и последний вопрос))))
    Какими чернилками ты штампуешь, чтобы раскрашивать копиками? Я чаще всего стразоном пользуюсь, но на особо мелких деталях копики размазывают границы.

    ОтветитьУдалить
  15. Класс!Поздравляю! У меня вот проблемы с раскрашиванием, но после прочтения этого поста возникло неистовое желание учиться) Даша, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Даша, какая она красивая !!! у тебя отлично получилось !
    хоть я и не люблю раскрашивать, но к Ирине мечтаю на МК попасть !

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ты как красиво а от карандашей я в восторге но как видно дорогое удовольствие пока не потяну :)
    Спасибо за ссылочки и за описание я от имени тех кто не втеме но интересуется
    Мне очень нравится открытки с раскрашенными малышами

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с чудесной покупкой. ничего не понимаю в карандашах, но как только рассмотрела фотографию и результат, сразу захотелось себе такие же :-)

    ОтветитьУдалить
  19. Нинель
    Нина, я купила их в санхаузе. Сейчас кажется их уже нет. Но вроде они говорили, что должны к ним прийти. Но лучше напиши им сама.
    http://scrapstudio.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=93&Itemid=65

    Shani
    Лера, бумагу я купила в Америке, называется Neenah Solar White - эту бумагу мне порекомендовала Надя и мне она нравится. Копики на нее отлично ложатся. Плюс, масляные карандаши на нее тоже суперски ложатся. И в одном из роликов я видела, что на этой бумаге карандашами и американки красят.
    У нас не знаю где купить бумагу для копиков.
    Для копиков я никогда не штампую стазоном - именно потому что у них одинаковая спиртовая основа и копики стазон размывают, получается грязный рисунок. Я штампую черным дистрессом. А вообще должны подойти любые dye-чернила (на водной основе).

    ОтветитьУдалить
  20. Вот это простор для полета фантазии :) поздравляю с приобретениями!

    ОтветитьУдалить
  21. Гыыыы, пригласила она меня:))) Твой жеж блог у меня и в ридере, и в ленте блогов с правой стороны:)))
    Я как зашла в Тырнет, так сразу там и увидела твои КАРАНДАШИКИ:)))

    Прям почитала я и твой пост, и коменты, и прям бальзам на сердце6)) прям рада так что тебе понра:)))
    И ещё я рада что у тебя получается совмещать и раскрашивание и альбомы и странички.. у меня фиг получается...
    раскрашено отлично:))) и Я прям горда что послужила вдохновителем:))) У меня у самой тройку раз было, когда я видела как раскрашено у кого то, и потом по другому раскрашивать не могла:)) ну так мне нра сочетание цветов конкретно к этому рисунку то:)))) Я тебе при встрече кой чего скажу на ушко:)))

    ОтветитьУдалить
  22. у меня предложение почему бы вам не продавать специальную бумагу для копиков у вас в магазине-)))

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, спасибо большое :)

    Mote
    Ира, ну я прям рада, что ты считаешь, что у меня получилось. И ты действительно в плане раскрашивания и создания декоров мой вдохновитель. :)
    А на счет приглашения... ну я так, на всякий случай :)
    И еще... по поводу на ушко... эх... может письмо напишешь? Так получается, что я на выставку только на один день приеду, в четверг, только на свои МК. И в тот же день ночью уеду домой. Так у меня получается... Так что не увидимся видимо :( Поэтому напиши на мыло, а? А то я ж от любопытства умру...

    ОтветитьУдалить
  24. Дашик, супер! картинку очень здорово раскрасила! Поздравляю с приобретением!!!))

    ОтветитьУдалить
  25. Даша, здорово! Твоя картинка мне больше понравилась, чем на сайте магазина)) Девчушка такая задорная)

    ОтветитьУдалить
  26. Даша! Поздравляю с приобретением такого богатства!!! Работа просто супер!!! Блог Ирины я рассматриваю уже 2 года - она несомненно гуру ) Мастер высшей категории, но твоя работа не так уж далеко от её работ ушла ))) Ты просто умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Здорово!!!!Я обожаю раскрашивать, особенно штампики от Мо))))))Готова там все скупить)))))Девчушка просто прелесть....

    ОтветитьУдалить
  28. Очень милая девчушка получилась))) Мне понравилось,как обыгран синий цвет. Карандаши Призмаколор просто обожаю,начав ими красить,сложно расстаться)) Даша,а ты растушевку какую используешь?

    ОтветитьУдалить
  29. EuGen4ik, Knesinka здорово что вы тоже такими карандашами рисуете. А то я кроме Иры никого и не знаю, кто бы рисовал ими.

    Knesinka
    Я купила растушевку Сонет. В принципе она почти не пахнет, а тот запах который есть, не противен для меня.
    Как растушевывает меня тоже вполне устраивает. Правда мне пока сравнивать не с чем...

    ОтветитьУдалить
  30. Как же мне нравятся люди, которые горят идеей! Карандаши или я не знаю там пуговицы или...да какая разница! Люди, которых НИКОГДА не сломит быт, рутина и всякий пессимизм!
    Балдею от поста, деталей и картинки! Это при том, что я совершенно невоприимчива к раскрашиванию)))

    ОтветитьУдалить
  31. Ага,я тоже сонетом растушевываю... Но попахивает,особенно если часок провозиться над рисунком,начинает болеть голова.Даша,а как ты палочки очищаешь? наждачной бумагой? никак не могу с ней подружиться...

    ОтветитьУдалить
  32. Knesinka палочки кроме как наждачной бумагой, чистить нечем:))) не придумали ещё:))))
    Хотя мне кажется я видела где то упоминание о каком то чистящем веществе.. но не нашла его...
    А так, Художники ничего кроме наждачки не придумали.
    А зачем дружиться то с наждачкой?? там всё очень просто чистить. По крайней мере ни у одного человека на моих МК таких проблем не было. Посмотрите у меня в блоге, там объяснено с фотографиями, как чистить палочки.

    ОтветитьУдалить
  33. Очень хорошо получилось для первого раза! Тоже читаю блог Ирины и восхищаюсь ее работами, таких мастеров у нас мало... Тоже думаю над покупкой:))))) Но останавливает только неимение времени......

    ОтветитьУдалить
  34. Knesinka
    Ну я не держу открытой банку всё время. Открываю только когда макнуть палочку нужно, и сразу закрываю. Может поэтому запах меня не раздражает.
    Палочки чищу наждачкой. Они плохо чистятся, когда наждачка уже загрязнена. Я стараюсь тереть палочку в тех местах наждачки, где еще не терла. И хватает буквально пару раз потереть и палочка чистая.
    Ну и я купила сразу палочек побольше, чтобы в одной работе на каждый цвет был свой конец палочки. Чтобы постоянно их не очищать.

    ОтветитьУдалить
  35. Я тоже где-то полтора месяца назад, когда надо было разукрасить распечатку и в очередной раз стал вопрос растекания контура от акварельных карандашей (на копики раскошелиться у меня так и не поднялась пока рука:-), полезла в инет в надежде найти какой-то трюк. И не помню уже как вышла на статью Иры про маслянные карандаши. В этот же день побежала в ближайший магазин и купила себе набор. Правда из 72 штук. сравнила палитры двух наборов и решила что больше мне пока не надо, не такой я еще знатный раскрашивальщик. На крайний случай всегда можно парочку цветов докупить. От результата была в восторге! Совсем не сравнить с акварелью.
    Твоя картинка безупречна! Такие яркие, сочные цвета! Вот и скажи что это карандаши! Ждем следующих работ:-)

    ОтветитьУдалить
  36. Даш, я купила растворитель от фирмы Маймери итальянская, в лавке художника, ее можно найти в инете в магазине Черная Речка, как найду скину ссылку, сейчас не помню))))Взяла баночку из под детского питания Бабушкино лукошко, там крышечка на резьбе))))отрезала кусочек губки для мытья посуды и положила его в баночку, налила совсем немного растворителя)))оч удобно, не надо постоянно закрывать))))Растушевки чищу тоже наждачкой, попробовала поточить точилкой...супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Заразили вы с Ирой и меня-получила мой рождественский подарок раньше ;)(упросила таки!) как прийду в себя-буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
  38. ООООО! Сейчас и я оставлю комментарий!

    Как мне все знакомо, что написано в посте!
    и про чтение Ириного блога, и про МК, и про покупку карандашей, и "дышание" над ними, с боязнью начать раскрашивать... )))))
    На свою первую раскрашивалку до Иры смотрю и думаю - ну страшненько! Но из блога не убираю, бусть будет напоминанием о моем росте (если такой будет).

    Меня понесло конкретно...
    Я даже принтер струйный вчера купила, чтоб на акварельной бумаге печатать... Ну и еще момент - мне ОЧЕНЬ понравилось раскрашивать акварелью (Это называется - каждому - свое. Меня, например, акварель пленила своим эффектом на бумаге, и масляные карандаши во мне пока не вызывают такой бури восторга. Да и скрип растушевки по бумаге меня передергивает...). Итог - наборы Дервент Акватон, Дервент Инктенс, Кохинор Монделуз, отдельные карандаши дервент и фабер-кастел, кучка кисточек, и кучка еще разных (еще не опробованных) приблуд для рисования, несколько книг по акварели и академическому рисунку.... Я ж говорю - понесло. ))) Ну почему меня не отдали в художку в детстве??? (((

    Теперь про девочку - она КЛАССНАЯ!
    Все очень хорошо подобрано, гармонично, солнечная малышка получилась!
    И очень понравились синие завитки ))))

    ОтветитьУдалить
  39. Даша, спасибо. я обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  40. пока читала все комменты, чуть не забыла, что изначально хотела поздравить с таким классным приобретением!
    теперь и самой захотелось...

    ОтветитьУдалить