четверг, 20 октября 2011 г.

Adorable

Всем привет!

Сегодня я снова с быстрым постом :) И снова с открыткой. Страничка тоже есть одна готовая, но пока не могу никак для нее фотографию перепечатать, так что покажу попозже :)

Открытка опять же без повода. Мне кажется ее можно и на свадьбу, и на день рождения, и на рождение девочки... Сделала я ее специально для блога S'Sketches. Моя НГ открытка вот из этого поста попала в пятерку лучших и меня пригласили побыть дизайнером. Я сильно обрадовалась, и конечно согласилась. 

Скетч на этой неделе очень интересный (на мой взгляд), но для меня оказался очень не простой.  Никак у меня не хотели ложится ярлычки на открытку, ни в каком виде. И тогда я заменила их рамочкой и всё у меня получилось :)
Для создания открытки я использовала бумагу из набора Pixie Glen от Prima (набор 15*15 см). Честно говоря я сильно полюбила эту коллекцию. Она стойко ассоциируется у меня с книгой и нашим фильмом Мери Поппинс. Я обожаю этот фильм и книгу, и поэтому мне не могла не понравится эта бумажка... 
Так же я использовала цветы, кружево, рамочку из чипборда, половинки жемчужин, фишку, жидкий жемчуг. Розовый цветочек - это цветок из материала resist canvas - я побрызгала его розовым и светло-коричневым спреем, а по периметру поставила точки белым контуром. Веточка вырезана на машинке Craftrobo.
Если приглядитесь, то увидите, что зонтик объемный. Он был нарисован на листе бумаги, но был плоским. В наборе есть еще лист из которого можно вырезать разные элементы, присутствующие на других листах набора. Вот я зонтик и вырезала, и приклеила его на объемный скотч.

Вообще - это не совсем открытка - это поздравительная карточка. Она наклеена на переплетный картон толщиной 1 мм.  А вот так у нее выглядит обратная сторона. По-моему вполне достаточно места для написания поздравлений. Шляпа так же вырезана и приклеена на объемный скотч, как и зонтик на лицевой стороне.

13 комментариев:

  1. Здорово! Мне очень нравится!
    Жду сейчас почти всю)) (в тот момент моя жаба где-то дрыхла, а хомяк отрывался на все 200%) эту примовскую коллекцию из закупочки совместной и после твоей работы сразу мысли в голове пояивлись интересные как ее использовать). Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная открытка! И в эту бумагу я тоже сразу влюбилась))), но надо ещё так же мастерски научиться с ней работать! Даша, радуй нас чаще своими творениями!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая нежная))
    Можно ее подвесить(как картину) или поставить прямо и она будет радовать глаза))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Такое нежное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто чудо!
    А у меня такая бумага в формате А4 ждет приступа вдохновения))

    ОтветитьУдалить
  6. Ах как многодетально! Красивая!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежно получилось! Столько деталей - с удовольствием рассматривала.

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, она прекрасна! Мне безумно нравится, браво! )

    ОтветитьУдалить
  9. изумительная открытка. Столько интересных деталей! И задняя сторона классная.поздравляю с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить