суббота, 28 июня 2014 г.

Бесконечная книга (продолжение - 2)

Привет-привет!

Сегодня я показываю очередное продолжение своей Бесконечной Книги. Итак, у меня готово 8 этапов. От домиков на ножках, плавно перешла в космос, но про домики не забываю. :) Рисую уже два месяца, и пока не надоедает. Получаю огромное удовольствие от процесса...

Сайт проекта "Бесконечная книга" - ТУТ.

Книжка прокручивается скроллом с самого начала и до 8 этапа. Так же ее можно открыть в новой вкладке при желании. Размер каждого этапа - формат А4.

Ну и новые этапы отдельно (если вам интересно, предыдущие этапы поближе можно посмотреть тут и тут).

Этап №7



Этап №8. Вот такие серьезные рыбы плавают в космосе. Как они это делают, понятия не имею... :)



Всем хороших выходных... )

23 комментария:

  1. Очень интересная книга и проект, слежу , нравится, но сама не решаюсь. Даша, удачи и творческого вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  2. Планеты "рыба" :) здорво! а потом будут остальные планеты зодиака? Ну, раз есть дева и рыбы....? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Надь, это не знаки зодиака. Я же писала, что девушка - это сначала Богиня Моря, а потом Вселенная... А рыба - это просто рыба... :) Других знаков не будет.. :) И вообще, пора уже потихоньку завязывать с космосом... ?_

      Удалить
  3. Красотааа)..... Рыба славная.)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем! Мне очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво! Ты реально художница, может тебе ее потом в тираж, небольшой, я бы купила! Правда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Но мне кажется это уже слишком... хотя не скрою, мне приятно! :)))

      Удалить
  6. Мне еще приключения кролика нравятся, тоже бы купила! Хотя других не видела, и не поняла, где посмотреть то работы участников?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас как раз Натали собирает в своем журнале ссылки всех участников. И потом разместит их в одном месте, чтобы разом можно было посмотреть.

      Удалить
  7. Дааааааша. Круто же!
    Ты рыбу сразу придумала, когда планету рисовала, или она потом выплыла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда рисовала часть с волосами, то про рыбу еще не думала. А потом, если честно, вспомнила, что где-то видела нарисованных летающих больших рыб, и решила добавить в космос рыбу с домиками... типа тоже планета, только живая...

      Удалить
  8. Потрясающее эстетическое удовольствие!!! и вправду интересно, новые персонажи это всегда экспромт или задумка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В каких-то случаях я продумываю на 2-3 этапа вперед. А в каких-то не знаю что будет дальше, пока рисовать не начну. Например с волнами я сначала хотела совсем другое рисовать - подводный мир (может еще и нарисую его), а потом в последний момент передумала и стала рисовать Богиню. Еще влияет то, что читаю, какие фильмы смотрю, и какие картинки в пинтересте попадаются... получается сборная солянка текущих впечатлений... наверно у многих так...
      Плюс я люблю разнообразие. Мне страшно нравится рисовать домики, но хочется их чем-то разбавлять...

      Удалить
  9. Спасибо девочки! Мне очень приятно, что вам нравится моя книга. Но вы обязательно сходите в проект и посмотрите. Там есть такие классные книжки, интересные... Скоро Натали соберет их все в одно место и можно будет разом посмотреть...

    ОтветитьУдалить