понедельник, 23 июня 2014 г.

Распродажа

Всем привет!

У меня скопилось много папок для тиснения, очень красивых, но т.к. я открытки практически не делаю, то они лежат у меня абсолютно без дела и занимают много места на моем рабочем столе. Поэтому я приняла решение продать бОльшую их часть, причем по очень приятной цене, гораздо ниже чем в магазинах. Многие из этих папок я даже не вскрывала. 

Выбрать папки и оформить заказ можно в моем магазине - тут. Это будет удобней, т.к. вы сможете сразу и доставку посчитать, и оплатить, и папочки за вами забронируются. Ну и плюс, вдруг вы захотите к папочкам, что-нибудь еще из моего магазина добавить. :)

Итак, еще раз, забронировать папочки можно - ТУТ. Поедут они к вам, только после полной предоплаты. Так же, если вы из Челябинска, вы можете сами забрать выбранные папки, предварительно оформив, заказ.

Ну и картинка одного из наборов (всего их на момент написания поста 27).


Комментариев нет:

Отправить комментарий