вторник, 3 июня 2014 г.

Vacation

Всем привет!

Вчера я так торопилась рассказать вам о чернилах Liquitex и показать видео, что совсем забыла показать одну страничку.

1 июня в блоге Scraplifting стартовало новое задание - лифтинг странички  Adrienne Ford. Лифтить эту страничку было очень интересно - она такая прозрачная и воздушная. Я с удовольствием поакварелила. :) Обычно я в работах если использую краски, то намешиваю всякие разные. А тут использовала только акварель и получила огромное удовольствие от этого. :)  И всех приглашаю поучаствовать!

Кстати, мой магазин спонсор этого задания. И в подарок я предлагаю чудесный набор бумаги. Он такой благородный и очень мне нравится. :)

Итак, мой вариант странички.
За основу взят лист фирмы, которая уже не существует (представляете какой раритет?). В качестве декора я использовала примовские цветочки, примовские бабочки, камею, и всякие разные дотс и жемчужинки


А это оригинал.

Вот такая страничка! Всем хорошего дня!

14 комментариев:

  1. Хорошо, когда лифтинг соответствует оригиналу и при этом самодостаточен.
    Отдельно нравится, как ты кругляшки на странице раскидала.

    ОтветитьУдалить
  2. Даш, такая красочная страничка! Суперский лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Просто волшебная страничка у обеих! Попробую и я, наверное, поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо!

    Маргарита, конечно нужно попробовать! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво: такие чудесные переходы цветов, палитра, бабочки!..) Прелесть!

    ОтветитьУдалить