четверг, 5 июня 2014 г.

Look!

Всем привет!

Сегодня я со страничкой. Недавно в свой магазин я получила краски-пигменты от Lindy's Stamp Gang. И конечно я не могла пройти мимо, и не попробовать, что это за зверь такой. :) Оказалось с ними очень прикольно работать.  В этот раз я баловалась красочками вот из этого набора. Я делала из них спрей, а так же разводила маленькие порции водой и рисовала как красками - подкрашивала фон, и весь чипборд и украшения у меня тоже покрашены ими. 
Оказалось, что они придают работе такой очень приятный блеск, ненавязчивый (не такой как глиттер). В общем я довольна очень-очень. :)

Итак, за основу взят лист из коллекции Messy Head от 7 Dots Studio. Так же я использовала высечки из этой же коллекции, resist-canvas, цветы, брадс, чипборд двух видов (большой фоновый и маленький бордюрчик).
Всё это дело я красила оранжевым спреем и красочками-пигментами из набора Vintage Bouquet.

Большие листочки вырублены из пивного картона с помощью Big Shot и ножа Sizzix Bigz Die - Tattered Leaves. Классный ножичек с красивыми листочками. Правда ведь?
Ну а теперь детальки. Я старалась показать вам и блеск, но он не очень заметен на фотографиях, хотя на некоторых все-таки видно...

Голубые брызги я сделала патиной, которая тоже недавно поступила в мой магазин. Оказалась тоже классная вещь. И совсем не обязательно по металлу ею работать. Капельки у меня получились такие объемные, плотные, и в отличии от алкогольных чернил совсем не прозрачные. 


В общем у меня вчера был вечер экспериментов и открытий. :)

С этой страничкой участвую в задании от 7 Dots Studio - Natural Beauty.

Так же участвую в палитре от Lindy's Stamp Gang. Нужно использовать хотя бы два цвета из палитры плюс нейтральные. Я использовала оранжевый, голубой и зеленый.
For my layout I used Victorian Bouquet- MAGICAL - colors Lucky Shamrock Green, Hydrangea Blue, Canna Lily Burnt Orange.
Всем хорошего дня.

13 комментариев:

  1. Даша, это круто. Такое яркое, осеннее, будет одной из моих любимых твоих страниц:)
    Непрозрачные плотные капли - это здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказалась патина и правда классная вещь! ) Теперь надо попробовать ее с металлом.

      Удалить
    2. Напиши потом, будет интересно.

      Удалить
  2. Спасибо девочки! очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, очень красиво: цвет,фактура, фотография, брызги.... Восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, у Вас очень красивая работа вышла, такая яркая осень!

    ОтветитьУдалить
  5. love this Daria!! amazing LO!! thanks for joining us at 7 Dots Studio

    ОтветитьУдалить
  6. Даш, прекрасная страничка!!! Очень нравится композиция, и как детальки сочетаются с фотографией)))
    Спасибо за творчество с 7 Dots Studio и Lindy's Stamp Gang!

    ОтветитьУдалить
  7. Wonderful color combination! Really beautiful page! Thank you for joining the challenge at 7 Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  8. Stunning work, so artsy ! Thank you so much for taking part in our challenge at Lindy's Stamp Gang, Love Marta xx

    ОтветитьУдалить
  9. Stunning!! Amazing!! Gorgeous!!! wow!!!! Love it!! Thank you for joining our challenge at 7 Dots Studio.

    ОтветитьУдалить