четверг, 12 июня 2014 г.

Бесконечная книга (продолжение)

Всем привет-привет!

Сегодня я хочу показать вам продолжение моей Бесконечной книги. Догнать участниц у меня пока не получается. Но по крайней мере получается стабильно рисовать одну страницу в неделю. И сейчас я хочу показать вам свою книгу с тремя дополнительными этапами.

Книжка прокручивается скроллом с самого начала и до 6 этапа. Так же ее можно открыть в новой вкладке при желании.

Ну и новые этапы отдельно (если вам интересно, предыдущие этапы поближе можно посмотреть тут).

Картинка №4. На домики надвигается буря!



Картинка №5. Буря оказалась не совсем бурей, а поднимающейся со дна морского Богиней Моря.



Картинка №6. Богиня Моря оказалась не просто богиней моря, а еще и Вселенной... :) 




Что же будет дальше?... :)

Сайт проекта "Бесконечная книга" - ТУТ.

26 комментариев:

  1. Очень здорово!!! Такие переходы цвета....

    ОтветитьУдалить
  2. ничего себе_))) супер просто

    ОтветитьУдалить
  3. Фантастика! Как красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная книжка получается!

    ОтветитьУдалить
  5. ох, красота какая!
    я тоже запаздываю, но у меня 21 страница)

    ОтветитьУдалить
  6. ох какие цвета чарующие... с большим удовольствием разглядывала

    ОтветитьУдалить
  7. очень очень понравилось.. скажите а чем вы рисуете? если не секрет... такие цвета чарующие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь у меня много что намешано. :) Акрил, акварель, чернила Liquitex, местами бумага... А в последней картинке еще и краски-пигменты Lindy's Stamp Gang. Наслаждаюсь процессом по полной...

      Удалить
  8. Афигенно! Действительно нет слов)

    ОтветитьУдалить
  9. Ооооо.... захватывающая картинка-история!!!

    ОтветитьУдалить
  10. О, переход в девушку оказался внезапным:)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо девочки! Мне очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Даша, это что то нереальное!!!! Волшебно!

    ОтветитьУдалить
  13. Дарья, здравствуйте!
    Я представляю "АРТариум" - коворкинг для художников и дизайнеров в Москве, в том числе наши группы на Фб и Вк. Мы наблюдаем за проектом Endless Book и публикуем работы авторов у нас в группе для того, чтобы все могли знакомиться с хорошими иллюстрациями и с самими проектом, и участвовать в нём, в том числе )))

    На этой неделе (26-й) мы выбрали вашу чудесную рыбку. На Вашем сайте я не нашла поста с этой иллюстрацией, поэтом пишу здесь.
    Мы просим Вашего разрешения на публикацию, а также на то, чтобы повесить ссылку на ваш сайт.

    Вот наши группы:
    https://www.facebook.com/groups/artarium/
    http://vk.com/artarium_moscow

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, я не удержалась и все-таки опубликовала Вашу работу, не дождавшись ответа =)))
      Напишите мне, если Вы против, я все исправлю =)

      Удалить
    2. Я не против, все ссылки указаны. Спасибо, что отметили! :)
      А пост с рыбкой будет немного попозже. Я обычно раз в несколько недель выкладываю сразу несколько иллюстраций.

      Удалить