четверг, 12 июня 2014 г.

Бесконечная книга (продолжение)

Всем привет-привет!

Сегодня я хочу показать вам продолжение моей Бесконечной книги. Догнать участниц у меня пока не получается. Но по крайней мере получается стабильно рисовать одну страницу в неделю. И сейчас я хочу показать вам свою книгу с тремя дополнительными этапами.

Книжка прокручивается скроллом с самого начала и до 6 этапа. Так же ее можно открыть в новой вкладке при желании.

Ну и новые этапы отдельно (если вам интересно, предыдущие этапы поближе можно посмотреть тут).

Картинка №4. На домики надвигается буря!



Картинка №5. Буря оказалась не совсем бурей, а поднимающейся со дна морского Богиней Моря.



Картинка №6. Богиня Моря оказалась не просто богиней моря, а еще и Вселенной... :) 




Что же будет дальше?... :)

Сайт проекта "Бесконечная книга" - ТУТ.

25 комментариев:

  1. Очень здорово!!! Такие переходы цвета....

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная книжка получается!

    ОтветитьУдалить
  3. ох, красота какая!
    я тоже запаздываю, но у меня 21 страница)

    ОтветитьУдалить
  4. ох какие цвета чарующие... с большим удовольствием разглядывала

    ОтветитьУдалить
  5. очень очень понравилось.. скажите а чем вы рисуете? если не секрет... такие цвета чарующие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь у меня много что намешано. :) Акрил, акварель, чернила Liquitex, местами бумага... А в последней картинке еще и краски-пигменты Lindy's Stamp Gang. Наслаждаюсь процессом по полной...

      Удалить
  6. Афигенно! Действительно нет слов)

    ОтветитьУдалить
  7. Ооооо.... захватывающая картинка-история!!!

    ОтветитьУдалить
  8. О, переход в девушку оказался внезапным:)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо девочки! Мне очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Дарья, я не удержалась и все-таки опубликовала Вашу работу, не дождавшись ответа =)))
    Напишите мне, если Вы против, я все исправлю =)

    ОтветитьУдалить
  11. Я не против, все ссылки указаны. Спасибо, что отметили! :)
    А пост с рыбкой будет немного попозже. Я обычно раз в несколько недель выкладываю сразу несколько иллюстраций.

    ОтветитьУдалить