четверг, 28 апреля 2016 г.

Обзор материалов Фабрика Декору (часть 2) - ВИДЕО

Всем привет!

Вчера я получила дизайнерскую посылочку от Фабрика Декору - 3,5 кг хомячьего счастья - и сегодня у меня уже готов видео-обзор этой посылочки. Подобный обзор я делала, когда получила первую посылочку (посмотреть его можно тут). А в сегодняшнем видео я акцентирую внимание на том, чем сама еще не пользовалась.

Я рассказываю о спреях-хамелеонах, о такой новинке как деко-глазурь, о перламутровых пудрах (рассказываю как я ими пользуюсь), о дотсах и дропсах (новая упаковка, обалденные оттенки), показываю новые коллекции бумаги, тарфареты и т.д. и т.п. 

Приготовьтесь - видео длинное - полчаса (да я люблю поболтать). Так что нужно запастись чашечкой чая или кофе и какой-нибудь вкусняшкой. :) Хотела сначала сделать трансляцию в перископе, но с младшенькой это пока что не реально. Так что записала всё на видео так, как будто вы со мной. Вопросы конечно в реальном времени не задать, но вы можете спросить меня в комментариях и я отвечу обязательно. :)

Надеюсь вам будет интересно. :)

2 комментария:

  1. Как раз заказала себе Эмалевые дотсы. Искала, как ими пользоваться. В вашем видео увидела. Скоро получу и наделаю себе капель. Спасибо за видео, очень полезное!!!

    ОтветитьУдалить