воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Рок-звезда :)

Всем привет!

Ура, наконец-то я могу показать страничку, и даже не одну, а целый разворот в мой альбом, с текущими фотографиями. Буквально несколько дней моя младшая дочка дорвалась до моей гитары. :) Ей, конечно, было оооочень интересно, и она ее всю исследовала и играла на ней. Мой муж, конечно, не мог не сделать серию фотографий. А я, увидев их, не могла не заскрапить их. :) Вот так и получился новый разворот.

Обычно я в альбомах скраплю каждую страницу на развороте отдельно, но так, чтобы они сочетались. В этом же случае я скрапила сразу разворот целиком. Альбом форматом 20*25 см. И если бы я решила уместить все фотографии на одну страничку, то их пришлось бы сделать совсем маленькими, и невозможно было бы хорошо рассмотреть маленький пальчик ковыряющий струны, ручку, залезшую внутрь гитары и т.д. :) Поэтому я решила напечатать фото побольше размером и разместить их по всему развороту.


Для создания разворота я использовала трафарет, прозрачный глянцевый медиум и белую текстурную пасту от Фабрика Декору. Брызгала аква-спреями и спреями с блеском. Добавила немного кусочков бумажек, серебристый декоративный скотч, серебристые натиркинаклейки, топс от Скрапологии и немного дудлинга. :)





Создавая эту страничку я вдохновилась заданием March Challenge в блоге Mixed Media Place.

I inspired by the beautiful color pallete - blue and pink.

Всем хорошего дня! :)

7 комментариев:

  1. сурьезная такая дама, не улыбается даже))
    Даша, красивый получился разворот, сколько ручками рисовала..молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. love your stars and this Layout is amazing. Thanks for playing at Mixed Media Place challenge

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, может это правда призвание :) офигенный разворот! Спасибо от MMP :)

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, какой отличный разворот!!!

    ОтветитьУдалить