вторник, 12 апреля 2016 г.

Фабрика CAS'а. Этап 3.

Всем привет!

Не пойму, весенний авитаминоз у меня что ли? Какая-то я несобранная абсолютно. Никак не могу закончить несколько начатых проектов. :( Все-время хочется спать... Вот сейчас пишу этот пост, и глаза потихоньку закрываются, хотя время 11:30 утра.  И уже даже кофе не помогает никак. :(

В общем, я сегодня очень быстрый пост пишу. Вчера стартовал третий этап СП "Фабрика CAS'а". И в этот раз конечно же снова два задания на выбор -  скетч и обязательный элемент "перо". С перьями я пока что не подружилась. Так что воспользовалась скетчем.

И вот такая несложная открыточка у меня получилась. 
Я, конечно,  в своем репертуаре, без раскрашивания никак. :) И как обычно, использовала цифровой штамп от Make It Crafty "Camellia". Очень нравится мне серия этих цветочков. И я давно уже хотела сделать с ними что-нибудь. И вот представился случай наконец-то. Очень хорошо они легли на скетч. Я как только его увидела, сразу картинка сложилась в голове. 
Штамп раскрашивала спиртовыми маркерами. Для декорирования я использовала жидкие дотсы (цвет Сирень) и аква-спреи (цвета Лаванда и Весенняя листва).


И вот такой вдохновляющий скетч!
Всем хорошей недели!

1 комментарий: