среда, 6 апреля 2016 г.

Еще рисунки :)

Всем привет!

Пока я создаю новые скрап-работы, покажу кое-что из своих рисунков. Да-да-да, рисование меня не отпускает, и я, хоть и не так часто как мне хочется, но все-таки рисую.

Начну с конца. Буквально вчера закончила картинку, которую рисовала по книге Линды Рейвенскрофт "Рисуем сказочную страну". Вот тут я писала об этой книжке подробно. Книжка очень вдохновляющая, а с моей любовью к сказкам и волшебству я не могла не попробовать нарисовать картинки, предложенные в ней (и в планах еще несколько иллюстраций из этой книги) :).

Очень мне понравилась эта милая грибная деревенька. :) И собачка Джек на привязи. :)))

Незадолго до деревеньки, я рисовала русалочку по этой же книге. Ну эта тема вообще у меня одна из самых любимых. :))))

Кстати, в книге предлагается увеличить и перевести контурный рисунок. Но я так не делаю. От начала до конца рисую сама. Можно сказать, что это срисовывание, но тем не менее, я тренирую руку, плюс изучаю техники автора книги. :)

Вот тут, кстати, видно оригинал в книге, и мой вариант.

Еще, на свой недавно прошедший День Рождения я получила в подарок небольшой курс Юлии Барминовой.  Восхищаюсь этой художницей, и мне очень хотелось увидеть как же она работает.  Поэтому я прыгала и радовалась безумно, когда увидела, что появился этот курс, и особенно, когда мне его подарили. Курс небольшой совсем. Но я на нем узнала мноооого нового и интересного. И вот моя работа по этому курсу. :)
Юлин референс  я не стала брать. Мне понравилась вот эта полуразвалившаяся колонна, ее то я и нарисовала. Честно говоря, я собой очень даже довольна! :)

Еще я попробовала бесплатный месяц в мастер-группе школы Вероники Калачевой. Там интересные задания. Жаль времени совсем мало, чтобы выполнить больше. Покажу те, которыми я не то, чтобы довольна. Но пусть будут. Я же учусь. :)

Вот такой закат.

И по его мотивам еще вот такая картинка.

И вот такая мороженка. :) Хотела еще большую картинку со сладостями нарисовать, но так пока руки и не дошли. :)

И напоследок покажу одну, которой вообще не довольна. Но для истории сойдет. :) Я ж надеюсь, что со временем у меня будет лучше получаться. :)
Итак, это быстрый скетч без предварительного рисунка. Т.е. сразу красками рисовала. Всё кривое и косое, но это ж надо руку набивать, а т.к. рисую я редко, то она (рука) никак не хочет набиваться. :)

И в качестве заключения, как говорит моя тренер по танцам в конце каждого занятия: "Будем учиться". :)

10 комментариев:

  1. Колонна прям ах-ах! Круто! Как бы и себе время найти :)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, очень хорошо у тебя получается! И "кривые" домики мне понравились. Они такие уютные, тёплые!)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне всё-всё понравилось! Когда смотрю на твои рисунки всегда думаю - ах, и мне бы так уметь! :) Но тоже учусь...

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, что много рисуешь. И получается очень и очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
  5. колонна - восторг! и закаты, и кривые домики тоже очень атмосферные получились

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, все рисунки очень хорошие!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, очень круто! Восхитительные рисунки!))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классно. Особенно сказочные иллюстрации )

    ОтветитьУдалить
  9. Класс! Все-все! Особенно колонна! Просто ну очень крутая! И домики ничего не кривые - очень даже самобытные что-ли, тёплые и уютные!

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, здорово) У русалки переходы цвета чудные, на колонне тени такие правильные и вафельный стаканчик объемный.

    ОтветитьУдалить