понедельник, 6 июня 2016 г.

Совместный проект "... about Mixed Media". 2 этап.

Всем привет!

Я продолжаю вдохновлять участников совместного проекта "... about Mixed Media" вместе с другими девочками-дизайнерами. Сегодня стартовал второй этап, но еще совсем не поздно присоединиться к нам и немного помиксовать. :) Кстати, помимо чудесных работ дизайнеров, в этот раз там можно найти сравнение грунта и гессо, в так же различие между текстурными пастами Фабрика Декору. Хорошая шпаргалка, если вы только планируете купить себе что-то для микс-медиа.

Кстати, совсем скоро я в свой магазин привезу все новиночки этой чудесной фирмы (и бумагу, и красочки), а пока что в моем магазине пополнение ассортимента такими фирмами как Prima, Graphic45 и American Crafts. Приходите за покупками! :)

А пока вернусь к страничке, которую я сделала в рамках СП. Напомню, что я создаю странички 30х30 см о моей старшей дочери. Предыдущий этап можно посмотреть тут.

Моя дочка в этом году закончила 4-й класс (с ума сойти, вроде недавно ее в школу отдавала!). И эта фотография с ее последнего звонка. Ооооочень она (фотография) мне нравится, и я не могла ее не заскрапить, т.к. руки зачесались, как только я ее увидела. :)



По заданию нужно было использовать текстурную пасту. Я взяла белую текстурную пасту, которую использовала в трех вариантах - просто как есть, смешав с деко-акрилом "Весенняя листва" (чтобы получить текстуру красивого зеленого цвета) и смешав с  декоративным песком (чтобы получить местами более грубую фактуру).
За основу я взяла лист бумаги из потрясающей коллекции "Smile of Spring" от Фабрика Декору. Подложки - так же лист из этой коллекции и разные обрезки, оставшиеся от предыдущих проектов. Для декорирования я использовала два трафарета, аква-спреи Авокадо, Голубая лагуна, Весенняя листва, Солнечное утро, Черная ночь, а так же спрей-хамелеон Лимонный сорбет, который придал нежное сияние страничке на солнце. Так же я использовала различные вырубки, фишки, чипборд, цветы, гипсовые фигурки и конечно жидкие дотсы и дропсы (цвета Индиго и Гламурный черный).

И детальки работы! :)







Вот такая страничка! :) Спасибо за внимание! :) А на прощанье фотография поближе! Обожаю это фото! :)

9 комментариев:

  1. Даша, все солнечное и красивое: страничка, цвета, фотография, а главное дочка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, страничка просто обалденная!!!!
    ...доча так повзрослела... Красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, и фото прекрасная, и страничка свежая, мне особенно нравится, что на ней очень много места для движения.
    А дети растут слишком быстро:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слишком быстро. :( Хочется иногда, чтобы помедленней росли.

      Удалить
  4. Линка - прям твоя-твоя девочка, только более улыбчивая на фото )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, это одна фотка из сотен с улыбкой :)))

      Удалить
    2. В смысле из всех фотографий только одна с улыбкой. Редкость это )

      Удалить
    3. ну то есть и это - в маму )))))) на сто фоток - одна с улыбкой )))

      Удалить
  5. Девочки, спасибо большое! Очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить