среда, 29 июня 2016 г.

Разворот в арт-журнал "Июль". Видео МК.

Всем привет!

Сегодня я с еще одной работой сделанной для Фабрика Декору. На этот раз я создавала разворот в арт-журнал - делала коллаж о лете. Он получился такой яркий, позитивный, передающий мои впечатления о лете. Я люблю жару, ослепительное солнце, и яркие краски. Летом цветет много красивых цветов, хочется гулять, кататься на велике, дышать полной грудью (даже в жару). :)
Для создания этого разворота я воспользовалась самыми разными продуктами от Фабрика Декору! Во-первых, это бумага из коллекции "Совиная семейка". Коллекция эта совсем на другую тему, но она пленила меня своими яркими красками и дизайном, так подходящим под мою задумку. Во-вторых, это деко-акрил трех цветов. Не обошлось и без спреев. Я использовала и аква-спреи, и полюбившиеся мне спреи-металлик (люблю, когда переливается и блестит, тем более летом). Так же я использовала гессо, прозрачный медиум и универсальный клей. Под конец, не обошлось без маркеров и натирок. :) 

Хочу сказать процесс был очень увлекательный, и разворотом я очень довольна.


По этому развороту я создала видео мастер-класс. Вы можете найти его в блоге Фабрика Декору. Там же можно рассмотреть больше деталек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий