вторник, 21 июня 2016 г.

Совместный проект "... about Mixed Media". 4 этап.

Всем привет!

Сегодня довольно быстрый пост. :) Хочу показать нежную и воздушную страничку для 4 этапа проекта "... about Mixed Media", который стартовал вчера в блоге Фабрика Декору.

Задание этого этапа трафареты. И я скомбинировала 2 трафарета на своей страничке, соединив их с помощью аква-чернил (которые уже приехали, и скоро появятся в моем магазине). 
Для создания странички я использовала бумагу из коллекции Shabby Dreams от Фабрика Декору. Т.к. целые большие листы мне тут не нужны были, то я взяла набор 20*20 см, для подложек. Из этого же набора я воспользовалась листом для вырезания. Очень мне нравятся на нем элементы из шитья и розы. 
Для создания фона я использовала моделирующую текстурную пасту и трафарет Звездное небо. После того как паста высохла я сделала разводы с помощью аква-чернил. У них чистые яркие цвета и они дают очень красивые разводы и перетекания. Я взяла оттенки - Карминовый, Берлинская лазурь и Фиолетовый. После того как чернила высохли, я добавила еще фактуру той же пастой совместно с трафаретом Улей (один из моих любимчиков). Затем я развела белый гессо водой и сделала белые брызги. 
Для акцентов я воспользовалась жидкими дотсами, цвета Белый и Розовые мечты.

Декор использовала по минимуму в этой страничке. Фотография нежная и мне не хотелось перегружать ее лишними деталями. Достаточно было сделать красивый фон и добавить пару акцентов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий