четверг, 16 июня 2016 г.

Рисунки акварелью, маркерами и карандашами. А так же впечатления от аква-чернил.

Всем привет!

Оказывается я давно не показывала тут свои рисунки. :) А их накопилось довольно много, с учетом того, что я рисую не так часто как мне бы хотелось, максимум 1-2 раза в неделю. :( Но ничего, я радуюсь и тому, что есть. :)

Начну я пожалуй с самого последнего рисунка, сделанного масляными карандашами Prismacolor. В инстаграме начался интересный конкурс под названием #ботанический_баттл и я решила попробовать принять участие. Знаю, что в акварели у меня ботаника пока плохо получается, поэтому я стала рисовать карандашами, т.к. этот материал я хорошо понимаю и это не запрещается. :)  Вчера закончился отборочный тур. Честно говоря, очень волнительно это всё, там столько обалденных работ, что шансы просто минимальные (прогуляйтесь по ссылочке выше). :) Но ничего, зато я нарисовала груши. :)
Рисовала по фотографии найденной на просторах интернета. Груши конечно можно было бы и настоящие порисовать, но мы не смогли с дочкой выбраться в магазин, а время поджимало. :) Но фотография была отличного качества, каждую точечку можно было рассмотреть на груше. :)

Остальное спрячу под кат. Не всем наверно в моем блоге интересно смотреть рисунки. :)


Теперь покажу рисунки маркерами. Зимой я участвовала во флешмобе, но по некоторым причинам дорисовать не смогла. Зато я записала оставшиеся темы, и рисую их сейчас потихоньку. 

Рисую спиртовыми маркерами, самыми разными, в том числе и маркерами Kurecolor. Отличные маркеры, хорошо тушуются. :) И я предпочитаю рисовать сейчас в специальном альбоме с маркерной бумагой. Мне нравится как на нее ложатся маркеры, как тушуются, и расход на ней меньше, что важно.

Первая тема - японская кухня. :)

Вторая тема греческая еда, и это конечно мой любимый греческий салатик.

Так же, недавно прошел вебинар Ани Расторгуевой по рисованию маркерами. Рисовали три картинки - медведя, кристаллы и кофемолку. Мишкой я совсем недовольна, а вот кофемолочку и кристаллы покажу. У Ани начинается новый курс по рисованию маркерами. И так мне туда хочется, сил нет. Такие темы интересные, реализм маркерами. Аааа.... но финансы говорят, что я пока смогу прожить и без этого курса. :( Ну ничего, может когда-нибудь я и смогу поучиться на нем. 


Ну и напоследок акварельки покажу. :) Куда без них. :)
Рисовала вот такое небо по уроку в мастер-группе. Очень просто и быстро рисуются такие пейзажи. Я их несколько штук нарисовала. :) Пробовала на разной бумаге, чтобы посмотреть как ложатся краски, как быстро сохнут и т.д.

Вот еще одна картинка по мотивам. И честно говоря, хочется рисовать такие пейзажи еще и еще. :) Тем более, что фотографий в интернете много подобного типа. Просто времени такой рисунок занимает не много, а удовольствия приносит море. :)

И еще одна картинка по мотивам этого же урока, только в других цветах и другими материалами. Я получила дизайнерскую посылочку с аква-чернилками от Фабрика Декору или как еще их можно назвать - жидкая акварель. Я не рисовала импортной жидкой акварелью, эти чернилки были моим первым опытом. И что хочу сказать. Цвета очень чистые и красивые, смешиваются между просто прекрасно, давая новые оттенки! Я пока что грязь так и не смогла намешать. :) На бумагу ложатся очень красиво! В общем, я в восторге и хочу рисовать и рисовать ими, пробовать разные акварельные техники. Ну и в скрапе тоже планирую их использовать. :)
 

И напоследок еще одна картинка по уроку Линды Рейвенскрофт. У меня есть ее книжка, но данную картинку я рисовала не по книжке, а по уроку выложенному в интернете, очень уж мне девушка понравилась. Правда я у нее немного изменила фон. :)

Вот так всё начиналось.

И вот этим закончилось. Здесь у меня акварель и немного акварельных карандашей.
На этом я заканчиваю свой длинный пост. :) Всем спасибо, кто досмотрел/дочитал до конца. :) А я пошла делать малышковый альбом и скоро вас будет ждать сплошное ми-ми-ми. :)

13 комментариев:

  1. Круто! В стольких разных техниках ты совершенствуешься и везде отличный результат!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво. Очень интересно рисунки разглядывать и комментарии читать к ним, не останавливайся, Даша).

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, великолепные рисунки!

    ОтветитьУдалить
  4. Клево, очень понравились маркерами рисунки! особенно суши :))

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, ты такая молодец, что рисуешь, пробуешь разные материалы. Груши твои бесподобны, желаю удачи в баттле :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Ваши комментарии окрыляют!

    ОтветитьУдалить
  7. Всегда с большим удовольствием читаю "рисовальные" посты, рассматриваю рисунки и тихо восхищаюсь.. :)
    Дарья, проконсультируйте, пожалуйста, по аква-чернилам, как-то не могу найти информации насколько они стойкие после высыхания - легко "плывут", если вода попадает, или требуются усилия, чтобы их "размочить" повторно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она работает как обычная акварель, т.е. она НЕ водостойкая. И все зависит от бумаги. С какой-то она хорошо вымывается, в какую-то плотно въедается. Нужно экспериментировать.

      Удалить
    2. Спасибо за информацию!

      Удалить
  8. волшебные рисунки!! Я в восхищении!!
    Мне очень нравятся пейзажи - такие легкие и полупрозрачные...А где-то можно посмотреть мастер-классы по их созданию?? Что-то самостоятельно я не могу найти..

    ОтветитьУдалить
  9. Крутые рисунки!
    Вообще не представляю как рисовать маркерами.

    ОтветитьУдалить