пятница, 10 июня 2016 г.

Загадочные женщины!

Всем привет!

Сегодня я хочу вам показать работу, которую сделала специально для блога Фабрика Декору. В этом месяце там очень красивое вдохновляющее задание. И меня оно вдохновило на создание панно о загадочных женщинах. :) Год назад я уже создавала подобное панно, только в других цветах, текстурах и с другой героиней.

Итак, мое панно размером 19*35 см (совсем не маленькое).
Меня вдохновила цветовая гамма доски вдохновения (только я сделала чуть поярче цвета), а так же красивые перышки. 
Девушка - это два цифровых штампа из одной коллекции штампов от моего любимого Make It Crafty (собственно сама девушка и маска). Причем маску я взяла не ту, которая по замыслу должна быть одета на эту девушку, а другую, и мне пришлось немного повозиться в графическом редакторе, чтобы сделать так, чтобы маска подходила. Можно было пойти конечно простым путем, и взять ту масочку, что изначально подходила, но мне захотелось именно такого сочетания (именно эта маска с перышками, и именно эта девушка).

Само панно - это доска размером 19х35 см. Я покрыла ее белым гессо и покрасила деко-акрилом от Фабрика Декору, затем добавила текстуру с помощью прозрачного глянцевого медиума и текстурной пасты белой. Затем использовала аква-спреи и спрей-хамелеон. Получилась очень красивая нежная поверхность.

Покажу немного деталей, а если вам интересно увидеть больше, то приглашаю в блог Фабрика Декора (СЮДА).

Нравится мне выделять мелкие детальки глиттером. :)

Всем хорошей пятницы! :)

4 комментария:

  1. Какая красотеееень!!!!! Какие краски просто сногшибательны!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, очень красивый, красочный коллаж!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, сочно, ярко и дарит праздничное настроение!!!

    ОтветитьУдалить