четверг, 7 февраля 2013 г.

1st SMS

Всем привет!

Сегодня я с новой страничкой - сделана она для задания-микс, которое началось вчера. А сделать нужно любую скраповую работу с обязательным использованием трех элементов - круг, флажок и сердце. Приглашаю всех поучаствовать!

Так же, с этой страничкой хочу поучаствовать в задании от 7 Dots Studio "Cold colours"

И вот что у меня получилось. До сих пор не знаю довольна ли я своей страничкой, ну да ладно... Зато памятная очень - это точно!
Материалы: бумага 7 Dots Studio "Hopefully", различный чипборд, цветы, строительные шайбы, скрепки, стразы, спрей, декоративный скотч.

Бордюры вырезала с помощью Big Shot и ножа Sizzix Sizzlits Decorative Strip Die - Vintage Lace (657481). Классные бордюрчики кстати, и главное три разных в одном ноже. Удобно!

 
Вот так! 
Всем хорошего дня!

9 комментариев:

  1. Нравится цветовое решение) А уж смс - вообще отпад))"Трупки" - они такие, просто так не берутся)) Замечательная страничка)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, шикарно! Мой тоже первый раз все записывал. И это пришлось сделать, когда я в роддом уехала.. Ребенок резко повзрослел...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво.А СМС конечно улетная. Да уж..., в этом вся и жизнь)

    ОтветитьУдалить
  4. шикарная страничка цветом, материалами и конечно, улыбнула смска)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Даш, страничка отличная! Идея сохранить на память первую смс - супер!))

    ОтветитьУдалить
  6. Ребенок освояет подаренный ей на НГ телефон? :3

    ОтветитьУдалить
  7. love the vibrant colours you have used, your card is beautiful

    ОтветитьУдалить