пятница, 15 февраля 2013 г.

Очередня порция коллажных блокнотиков

Всем привет!

Про катастрофы пока писать не буду больше, т.к. надеюсь что на этом всё и закончится, хотя в инете чего только не прочитаешь... Но я мужественно взяла себя в руки и перестала таки читать, и даже поработала пару часиков :) А сейчас хочу показать вам два коллажных блокнотика. На самом деле хотела показать три. Но со всеми этими событиями (кто не в курсе, читайте предыдущий пост) совсем забыла его сфотографировать, так что в другой раз.

А сейчас, прежде чем показывать новые коллажи, хочу спросить. У меня тут зреет мысль сделать совместный проект по коллажам. С заданиями и небольшими МК. Я пока продумываю детали, а так же что это должен быть за конечный продукт, но решила спросить, будет ли это кому-то интересно. Жду ваши ответы.
Если желающие найдутся, то я планирую начать в марте, после возвращения с Формулы (но не прям на следующий день, а после того как разгребу накопившиеся дела).

Итак, теперь по теме поста. Я наконец-то досмотрела и отработала первый он-лайн курс, купленный у Christy (я писала об этом раньше). Этот курс был самым первым из ее серии о тетеньках. Мне страшно понравилось их делать (тетенек), так что на очереди второй курс. Но пока мне требуется перерыв и на других персонажей. 

Итак, блокнотик номер 1.
Этот коллаж я делала довольно близко к ее оригиналу из видео. И теперь он самый любимый у меня. А еще в этом коллаже я не использовала ни одного штампа для создания фона, тогда как во всех предыдущих и во всех последующих коллажах полно штампинга. В этот раз я обошлась только трафаретами, красками и спреями. 
Детальки
Птички, кстати, тканевые.
А у юбочки такая классная фактура. Очень мне нравится этот прием!

А теперь блокнотик №2.
Он сделан так же по курсу Кристи, но с довольно большими изменениями с моей стороны. Самое первое изменение было в палитре. А сделан он был по палитре блога StudioScrapbooking, в коем я одна из дизайнеров. Сегодня там началась очень нежная и красивая палитра. И я с удовольствием по ней по коллажила. 
Помимо всего прочего в этой части курса Кристи рассказывала, как она берет за основу всякую меморабилию, типа писем написанных ей, фотографий, детских рисунков и  т.д. Она снимала с них копию. А мне было в лом снимать копию, поэтому я попросила Линку написать  и нарисовать мне что-нибудь специально, и объяснила, что это пойдет в коллаж. Она восприняла это с энтузиазмом, и ее не смутило, что ее творения я собираюсь разрезать на кусочки (видимо сказалось что именно для этого она и их и делала). И вот конкретно в этом коллаже я использовала то, что она написала мне. И на фото ниже, можно даже разглядеть ее текст, правда не возможно прочитать. Но он отлично туда вписался, и дополняет фон :) А Линка рада, что это видно :)))
И кстати, меня поразило, что так красиво и аккуратно она еще ни разу не писала... Видели бы вы ее тетрадки школьные - это жуть сплошная - курица лапой и то лучше пишет.
Юбочка, кстати, тут тоже фактурная и многослойная, состоит из клинышек.

Вот такие коллажики :)
Что скажете?

27 комментариев:

  1. Да-да-да! на пост не дочитала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я ващеееее! Сейчас дочитала, очень хочу, а что будем делать? блокноты? или что то другое, но в коллаж ной технике!
      Первый тоже мой самый любимый, тем более, что видела его в живую, но у второй таааааакая юбка шикарная!!!!!

      Удалить
  2. Я за! Я в восторге от коллажиков!!

    ОтветитьУдалить
  3. и ЙААА тоже буду обязательно участвовать!

    ОтветитьУдалить
  4. И я буду участвовать!!!!!!!!! У меня только просьба, если надумаешь в итоге проект мутить)))хотелось бы узнать материалы необходимые...потому что у меня не все есть)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово !!! Интересно, необычно, с удовольствием бы поучаствовала.

    ОтветитьУдалить
  6. Дашенька , спрашиваешь ? Без вопросов :))))), уже жду с нетерпением и мечтаю !!!! Блокнтики шикарные , девоньки такие лапотуличные и красотуличные, а юбочки-произведения искуссства :)))!!!! Я балдю от них !!! Спасибо за совместник, как бальзам на душу :)))!!!

    ОтветитьУдалить
  7. И йааааааа конечно))) тоже с вами!

    ОтветитьУдалить
  8. Даш, не знаю,созрею ли я до марта, но по крайней мере, очень хочу))

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, коллажи у тебя просто волшебные! Насчет МК - я бы хотела этому научиться, но мне кажется, что это безумно сложно)
    И как же я рада, что у вас жизнь налаживается))

    ОтветитьУдалить
  10. Господи! Как же они мне нравятся - все, вместе и поодиночке.

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, обожаю твои эти блокнотики! Ух, я бы очень хотела поучиться!)))

    ОтветитьУдалить
  12. очень нравятся коллажи! Особенно первый! )

    ОтветитьУдалить
  13. Даша, какая ты умница!правильно сделала, что отвлеклась! люблю твои блокноты и мне будет проект интересен, а то тетей совсем мало рисую, а хочу много)

    ОтветитьУдалить
  14. Даша-потрясающие коллажи! оба очень нравятся своей фактурой и цветом!

    ОтветитьУдалить
  15. Мне тоже такие штуки очень нравятся!!! Буду участвовать)) Блокноты суперские, особенно второй!

    ОтветитьУдалить
  16. Про проект - это здорово! В качестве конечного результата можно и блокнот, и CD-бокс или даже CD-альбом (внутри кармашки-странички для цифрового семейного архива, давно хочу такой сделать).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А можно еще CD-альбом с любимыми детскими мультиками, в таком случае легко подобрать персонажи для собственно коллажей
      и тут меня понесло...

      Удалить
  17. Я тоже за! Блокноты замечательные!

    ОтветитьУдалить
  18. Я тоже за! Блокноты замечательные!

    ОтветитьУдалить
  19. Даша,я за проект! Влюблена в твоих барышень и с удовольствием поэкспериментирую. Буду пока мидитировать на время - на его наличие:)

    ОтветитьУдалить
  20. Даша, коллажи суперские. У тебя новый СП созревает. Будет интересно принять участие и изучить новые техники.
    Мне будет очень приятно, если ты посмотришь как я задекорировала часы - приз в проекте "Рисуем книгу" http://williamscards.blogspot.ru/2013/02/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  21. Очень хотелось бы принять участие в СП! Буду следить! ))

    ОтветитьУдалить