среда, 20 февраля 2013 г.

Shabby Chic Card for Sizzix и немного о Формуле

Всем привет!

Сегодня с открыткой для Sizzix.  А открытка, как мне кажется, немного не свойственная для меня - очень-очень нежная. А почему? Потому что я делала ее из бумаги Scrapberry's, коллекция Розы (очень нежная и красивая коллекция, идеальна для шебби, мне очень понравилось с ней работать). И эту коллекцию бумаги, а так же другие коллекции этого производителя уже можно найти в моем магазине по очень приятным ценам :)

Итак, открытка, точней ее кусочек. Чтобы увидеть ее целиком я приглашаю вас в блог Sizzix.


Ножички, которые я использовала:
- Big Shot Machine (655268);
- Sizzix On the Edge Die –Butterflight (657495) - обожаю этот краевой нож с бабочками. Узор такой легкий, и красивый, хочу использовать его еще и еще :)
- SizzixSizzlits Decorative Strip Die - Vintage Lace Edging (657413) - а в этом кружеве мне нравится не только его форма, а еще и то, что из него можно вынуть очень симпатичные завитки и их использовать отдельно, что я и сделала.
- SizzixSizzlits Decorative Strip Die - Tattered Flower Garland (657824) - об этих цветочках я давно мечтала, и рада, что они теперь есть у меня, потому что с их помощью можно сделать очень красивые объемные цветы для открыток и не только.
- SizzixFramelits Die Set 6PK w/Stamps – Floral (657776) - ну а про этот набор я уже не раз говорила. В этот раз я из него использовала только штамп.

А теперь о Формуле Рукоделия. Итак, я уже писала, что еду в Москву. Компания Sizzix попросила меня провести мастер-классы на выставке. Всего будет три вида мастер-классов. Они будут идти 1,2,3 марта. Все три МК, каждый день. Каждый из мастер-классов рассчитан на 1 час.

Про первый МК я уже писала, и показывала страничку, которую мы будем делать.

Второй и третий МК будут по созданию открыток. И один из этих двух МК будет как раз по созданию такой открытки очень нежной и весенней (см. выше). Как мне кажется идеальной, чтобы подарить ее, например, своей маме на 8 марта. Я расскажу на МК о том, какие бывают ножи, как ими пользоваться, как складывать бутерброды, и попутно мы создадим открытку. На всех МК обещают достаточное количество машинок и ножей, чтобы не было толкучки, и все спокойно успели сделать свои работы.

Вот так!


16 комментариев:

  1. Даша, очень надеюсь на встречу 2 марта (суббота)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как скажешь, я ради тебя пойду!
      Кстати, МК дорогие?

      Удалить
    2. Ух ты! Как приятно! :)

      У меня по-моему в 10, в 13 и в 17 часов МК по 1 часу.
      Остальное время я наверно свободна, если на стенде Журнала не понадобится что-то сделать, я еще не в курсе просто.

      Стоимость, если верить анонсам на сайте Формулы 500 р. А так мне не говорили.

      Удалить
    3. Кстати, мы же вроде в кафешку хотели? :)

      Удалить
  2. ЗдОрово было бы побывать на выставке.. эх))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открыточка получилась) ЗдОрово ты завитки использовала от бордюрного дырокола)) Удачи тебе и приятных встреч на МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Дарья, предварительная запись на МК будет? На сайте Формулы такой информации не нашла. Хотелось бы записаться на 2 марта на 10 часов (открытка) и на 13 часов (страничка).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, честно говоря я не знаю. Но могу уточнить. Сейчас напишу письмо организаторам и спрошу.

      Удалить
    2. спасибо :) в аннотации некоторых МК стоит "предварительная запись по тел......", а учитывая ограничение по количеству - не хотелось бы пролететь :)

      Удалить
    3. Я написала организаторам. Как только ответят, я напишу сюда.

      Удалить
    4. Вот что мне ответили: "У нас запись не ведется, записаться можно будет непосредственно на самой Формуле, либо заранее через сайт Формулы."

      Удалить
    5. Даша, спасибо. Тогда как приеду, сразу запишусь :)

      Удалить
  5. И с Нинель встречусь с удовольствием:))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота и нежность!
    А МК с достаточным количеством машинок и ножей - круть вообще!

    ОтветитьУдалить
  7. Успешных МК!!! Открыточка нежненькая очень, бумага отпадная просто!

    ОтветитьУдалить