четверг, 28 февраля 2013 г.

Подготовительный этап к совместному проекту "Коллажи"

Всем привет!

Этот пост о подготовительном этапе совместного проекта "Коллажи". Для тех кто пропустил, прочитать о чем идет речь можно ТУТ. Мне кажется будет интересно, я уже сама предвкушаю начало. И очень хочется увидеть, что же у вас получится. Будет много краски и грязные руки, но это же такой КАЙФ!!! :)

Итак, предварительный этап. Я написала о нем много в блоге магазина. Как я и предупреждала, проект переедет туда, так что и мы все дружной компанией туда перебираемся. Там я рассказала о том, что нужно сделать, прежде чем мы начнем основные этапы. Ничего сложного, но лучше это сделать заранее, чтобы потом не тратить время. Если будут вопросы, задавайте их так же там.

Удачной всем подготовки! :)

2 комментария:

  1. Даш я и не слышала....так интересно, а вот ссылка открывается просто на твой блог. А так хочется узнать о проекте

    ОтветитьУдалить