пятница, 1 февраля 2013 г.

You are my number one

Всем привет!

Сегодня я со страничкой специально сделанной для блога Scraplifting. В этом  месяце мы лифтим восхитительную Bente Fagerberg. Работа для лифтинга потрясающая, я даже сначала хотела следовать ей очень близко. Но в итоге взялась за бумагу из  коллекции Attic Door от Lemon Owl, которую создала Таня Батрак. Для меня эта бумага не соответствует стилю Bente, поэтому от оригинальной странички я взяла только раскладку и основные элементы.

В общем вот моя страничка.
Мне очень понравилось работать с этой бумагой (Таня ты чудо!). Я привозила ее в свой магазин, и планирую в скором времени привезти опять. Так что те, кто не успел купить, скоро смогут это сделать. :)
У меня даже проснулась жаба, как в самом начале моего творческого пути. Мне было страшно жалко резать эту бумагу :))) Но я себя пересилила (с огромным трудом), очень уж эта бумажка подошла к выбранной мною фотографии (на мой взгляд). :)

Все ярлычки на страничке, тоже из этой коллекции, вырезаны из листов с тегами. В дополнение я взяла лист от Basic Grey из коллекции "Основы". В этой коллекции листы, которые подойдут к любому проекту, как в качестве основных листов, так и в качестве дополнительных.

Еще в создании этой странички мне помог мой Big Shot. С его помощью я вырезала салфетку  из кальки (нож Distressed Doily (657496)), бордюр (нож Regal Edging (657747) один из моих любимых), флажки (нож Flagpole w/Lantern &Sign (657792)), и цифру "1" (набор магнитных ножей Cargo Stencil Number Set (657841)).

А это оригинал.
Присоединяйтесь к нам ! 


15 комментариев:

  1. Даша, очень нравится!
    на мой взгляд бумага идеально подходит к фото! получилось так свежо и сочно! несмотря на мои залежи бумаги, тоже иногда просто со скрипом уговариваю себя резать бумагу некоторую ))))
    а эта коллекция очень классная! еще что ли пополнить запасы.. ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Даш, мне тоже очень понравился твой вариант лифтинга!
    потому что вот страничка-оригинал очень тяжелая для меня, а захотелось слифтить именно твою.

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, восхитительная страничка и правда бумага идеально подошла к фотографии.
    Я тоже уже из этой бумаги сделала страничку.

    ОтветитьУдалить
  4. свежо и легко получилось, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, очень нравится страничка! я от этой бумаги тоже балдею) понятно, почему ее так быстро разобрали:) Лина тут такая классная!

    ОтветитьУдалить
  6. Бумага так и веет свежестью, морем, весенним ветром! Очень красивая страничка, так все со вкусом подобрано! Салфетка из кальки очень нежно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. Дашунь, какая она здоровская, хоть и повторю слова, сказанные выше, но она действительно и свежая и легкая))) просто чудесна!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, фотография и бумага созданы друг для друга! Чудесная свежая, легкая и воздушная страничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка классная!Яркая и светлая)) А дочка- просто чудо!Фотография ну очень милая ♥

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная страничка, такая легкая! Мне нравится больше, чем оригинал))

    ОтветитьУдалить
  11. Фото обалденное :) Страничка загляденье, не буду оригинальной )) такая легкая и свежая :) и отдельное спасибо за похвалюшки :)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки!!! Это моя любимая на текущий момент страничка! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Прелестная страничка, Даш!))

    ОтветитьУдалить
  14. Дарья , страничка получилась милой и сочетание цветов нежное . Фотография идеально вписалась в тон с бумагой .

    ОтветитьУдалить
  15. Даш, очаровательная страничка, Лина - прелестна, как всегда:))

    ОтветитьУдалить