среда, 27 февраля 2013 г.

Happy Day Card for Sizzix

Всем привет!

Сегодня среда и поэтому я снова с работой для Sizzix. И снова с открыткой, да не простой, а с раскрашенной картинкой. 
Как вы знаете, я люблю раскрашивать штампы, а затем делать открытки с получившимися картинками. И я люблю, когда вокруг раскрашенной фигуры ажурные края. Но иногда, картинка не помещается в выбранную форму. И в блоге Sizzix  я показала, что нужно делать, если вы не хотите обрезать картинку.
Девочки, сразу скажу, идея не моя, и на авторство я не претендую. Но техника очень простая, и очень полезная, особенно для тех кто раскрашивает и пользуется машинкой. И вдруг кто-то не знал как это можно сделать, а теперь будет знать. А тех кто знает, я просто приглашаю в блог Sizzix посмотреть мою открытку, она позитивная, яркая, а еще мне нравится как у меня получилось платье у девочки. Это было не просто, т.к. обычно для раскрашивания я использую 3-4 оттенка одного цвета, а тут у меня был только один серый маркер, и блендер... :)

А это материалы, которые меня вдохновили:
Big Shot Machine (655268)
Штамп - Ktaftin' Kimmie
Кардсток - белый
Бумага Glitz Design - Cashmere Dame

Всем хорошего дня!

1 комментарий:

  1. Даша, я так и не поняла, как ты платье вырезала...
    а что, на своем родном языке и у себя в блоге ты не можешь показать чему научилась, да?

    ОтветитьУдалить