понедельник, 11 февраля 2013 г.

Vanessa – Non Square Card

Всем привет!


Сегодня я с еще одной работой для Make It Crafty. Сегодняшнее задание для дизайнеров было сделать не квадратную открытку. И вот, что у меня получилось.
Я уже делала открытку такой формы раньше, только она была зимняя. В этот раз мне захотелось сделать открытку о любви. 
Я вырезала основу, дерево и траву, используя CraftRobo (он же Silhuette).
Прекрасная девушка - это цифровой штамп MIC - Vanessa. Она мне очень нравится. Я раскрасила ее восковыми карандашами Prismacolor. Девочка высотой 15 см. 
Вообще - это было опять же что-то вроде вызова себе. Когда я ее распечатала в таком размере, то подумала, что мне ни за что ее не раскрасить хорошо, т.к. я хотела раскрасить ее именно карандашами, а карандашами я обычно предпочитаю раскрашивать картинки гораздо большего размера, или не такие детальные. Но кажется у меня всё получилось. Особенно мне нравятся ее волосы и лицо...   
 Так что теперь я не буду бояться раскрашивать небольшие детальные картинки карандашами.
В течении понедельника-вторника дизайнеры будут выкладывать свои работы по этому заданию в блоге MIC. Так что приглашаю всех заглядывать и вдохновляться.

Цвета карандашей, которые я использовала для раскрашивания девушки:
- кожа – 927, 939, 1080
- волосы – 1050, 1054, 1058
- платье – 1004, 1005, 1067
- кружево, пояс и туфли - 920, 950, 933

:)

11 комментариев:

  1. Открытка замечательная! Такая непростая работа :)

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная! как мало я знаю о раскрашивании, думала что наоборот, млкое красить легче

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже, честно признаться думала, что мелкое проще красить! Шикарная работа! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, мелкое легко красить, если картинка простая. А в детальных картинках приходится делать очень тонкие и очень точные штрихи. Это не так-то просто (для меня по крайней мере). Чуть не там нарисуешь, и впечатление уже не то... В этой картинке эта точность особенно нужна была на лице и волосах.
    А в больших картинках, есть где размахнуться, миллиметром правее, миллиметром левее - не важно... Вот так вот...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маленькие картинки я по времени гораздо дольше крашу, чем большие...

      И кстати, спасибо! :)))

      Удалить
  5. До чего же красиво! Обалденная открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка!))) Спасибо "Скрапологии", что нашли вас;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, твоя оригинальная открытка вошла в топ-подборку “Находки недели” на Скрапологии :)
    http://scrapology.ru/week-finds-57/

    ОтветитьУдалить