пятница, 18 октября 2013 г.

Совместный микс-медиа проект - "Альбом Я". Этап 1.

Всем привет!

Ура-ура! Сегодня мы стартуем! Первый этап нашего совместного проекта! Мне уже очень хочется посмотреть ваши развороты по первому этапу. А пока что покажу свой. Это второй разворот в моем альбоме!

Пока не забыла. Проект будет проходить в блоге моего магазина. Вот тут первый этап, задание, и Линки, чтобы можно было добавить свои работы.

Пару слов об альбоме. Я сделала заготовку по мастер-классу от Лены Виноградовой. Мне хотелось чего-то такого, серьезного и массивного. :) Размер страничек 21*25 см. Очень удобный оказался формат. Мне нравится на нем работать. Основа страничек пивной картон, а основа для обложки - переплетный картон (он более плотный и толстый).

Т.к. альбом только обо мне, сюжетных фотографий нет, я решила для интересности добавлять на каждый разворот фразы (цитаты и афоризмы) о женщинах и красоте. Так же, Таня Батрак, любезно согласилась нарисовать надписи-шаблоны для вырезания на плоттерах Silhuette и CraftRobo по теме моего альбома. Таня, спасибо! Купить их можно ТУТ. Они мне очень нравятся! И я с большим удовольствием их приобрела.

Ну а теперь собственно разворот!

Для этого проекта я использую бумагу от Prima, коллекцию Sunrise Sunset. Мне кажется она просто идеально подходит для микс-медийных проектов. Я ее просто обожаю! Так же я использовала дистресс-чернила (совсем скоро в моем магазине их будет очень много), дистресс-маркеры, трафареты, гессо, черную ручку, и много resist canvas (один из моих самых любимых видов украшений, ведь их можно покрасить под любой проект). Так же для украшения я использовала стразы, рамку из набора камей от WP, цветы и фишку.



Ну и видео. Пусть тут будет тоже!

Вы знаете, что можно улучшить качество видео при просмотре? Для это нужно нажать шестеренку внизу экрана и выбрать расширение экрана для видео. Ютуб не всегда автоматически ставит лучшее качество. Так что, если интернет у вас позволяет, а видео кажется кубиковым, то значит нужно улучшить его качество.

Задание на этот этап - нужно сделать разворот с разнесенными по краям фотографиями. Т.е. ваши фото должны прижиматься к правому и левому краям ваших разворотов. Это очень интересный прием, с помощью которого в одном развороте можно объединить фотографии из разных мест, с разных событий и разного размера.

Вот так!

14 комментариев:

  1. Огромное спасибо за виедео! С огромным интересом все посмотрела. Думаю для меня будет большая польза.

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой! Как медитативно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, красота какая! Я все таки решила присоединиться к твоему проекту, уж больно подкупает сделать работу именно для себя)

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, какие красивые фотографии! Разворот - класс, все так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! Жду всех в проекте! :) Присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
  6. Примовская бумага и правда хороша! ты под нее фото обработала или наоборот?:)
    И еще - ты придумала общую идею (цвета, например) на весь альбом или по разворотам постепенно? идея с цитатами прекрасна, мне теперь надо срочно найти фото и всякое текстовое в пару.

    а разворот прекрасен, спору нет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первую фотку на первую страничку обработала просто. А потом поняла, что она отлично смотрится с этой бумагой. И теперь примерно в одном ключе обрабатываю все фотографии. Хочу весь альбом сделать с использованием этой бумаги.
      Общая идея - это альбом обо мне красивой. Это самое главное. :) Ну и разные техники в планах использовать. Хочется, чтобы он был весь микс-медийный. Надеюсь весь альбом получится сделать примерно в одном ключе. Но цветовая гамма разная. На разных разворотах своя. Потому что даже обработанные фотографии по цветам разные получаются.

      Удалить
  7. Делаю такой альбом впервые. У меня есть заготовка на кольцах, можно её использовать? Размер 20Х20.

    ОтветитьУдалить
  8. Дашунь, ролик посмотрела аж два раза - завораживает )))

    ОтветитьУдалить