пятница, 11 октября 2013 г.

Работы девочек из моего онлайн микс-медиа курса "Коллажи"

Всем привет!

Сначала напомню о своем новом совместном проекте, который я планирую начать буквально уже очень скоро. Мы будем делать микс-медийный альбом, под кодовым названием "Альбом Я". Всех кому интересно, и кто не видел еще, приглашаю сюда. Присоединяйтесь ко мне, сделаем чудесные альбомы! :)

Ну а теперь по теме поста. Как вы знаете, почти три недели назад, стартовал мой первый онлайн микс-медиа курс "Коллажи". И вы знаете, там, на курсах, подобрались такие чудесные девушки, с разных уголоков планеты. И такая теплая компания! :)
И вы знаете, они делают в рамках этого курса просто до невозможности прекрасные коллажи. И мне очень хочется некоторые из них показать и вам. 

Кстати, к курсам никогда не поздно присоединиться. Вы можете стартовать прямо сейчас, и ничего не потеряете. :) Торопиться и догонять никого не нужно! Все работают в своем темпе!

Я буду показывать сейчас коллажи по результатам второго раздела (в первом разделе мы подготавливали фоны, во втором же девочки уже начали доделывать полностью работы).
Это далеко не все работы, что девочки сделали, и по ходу курса сделают еще, т.к. еще не все темы охвачены. Но я прям горжусь ими, и очень рада, что у них получается делать такую красоту!


Итак, великолепное морское дно от Ольги-mamaleka.

Мечтательный коллаж от Жанны.

Пляжный отдых от Ульяны. Так и хочется полежать под солнышком, рядом с морем, теплым и ласковым. А какая фактура у этого коллажа!!!

У нас, кстати, даже дети творят, вместе с мамами. Оцените и улыбнитесь!!! :) Это сделал сыночек Ольги-manoraya

А это блокнотик для девочки от Татьяны

И еще новогодний коллаж от Елены-kingfrog


А еще у нас была тема, которая называется "Простые формы". Посмотрите, какие домики сделали девочки по этой теме. Они все такие разные, но очень теплые и уютные!




Еще будет множество работ! Т.к. многие участники еще даже не начинали делать свои коллажи, а так же еще не все темы курса охвачены теми, кто уже начал работать. Если вам интересно, я буду периодически показывать работы девочек! :)

Ну и конечно, жду вас на курсах! :)

16 комментариев:

  1. Супер! Очень работы интересные.

    ОтветитьУдалить
  2. какие прекрасные работы!!! А присоединиться можно? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да конечно. Вот тут всё написано - http://daria-pn.blogspot.ru/2013/09/blog-post.html

      Удалить
  3. Красотищща! Да, надо показывать такое!

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты! такие работы прекрасные :)живые, радостные и объемные!

    ОтветитьУдалить
  5. какие чудесные особенно домики! а коллаж Олиного сына мой любимый!

    ОтветитьУдалить
  6. Классные у вас домики:) показывайте еще.

    ОтветитьУдалить
  7. мама дорогая! домики потрясающие!!! особенно понравились домики Ольга-mamaleka и Елена-kingfrog.

    ОтветитьУдалить
  8. красота какая! молодцы девочки!!!!! все работв просто ВОСТОРГ!
    еще больше захотелось к тебе на курс! Даша, а его можно приобрести в любое время? у меня нет соотв. карточки чтобы оплатить ) нужно сделать и тогда....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в любое время! Оплатить можно не только по карте, можно через банк, в связном или евросети, и т.д. на сайте магазина есть все варианты оплаты.
      В любом случае договориться можно.

      Удалить
  9. Блииин! Как красиииво!!!!! Рыбки просто супер! И домики.... Сплошной восторг )) Молодцы девочки!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, интересные работы. И дальше надо их показывать. Я буду с удовольствием смотреть.

    ОтветитьУдалить
  11. конечно, интересно, обязательно надо показывать

    ОтветитьУдалить
  12. вот это да!!!! шикарные работы!! Даша, какая ты молодчина и потрясающий вдохновитель!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие прекрасные работы!!!!

    ОтветитьУдалить