пятница, 25 октября 2013 г.

Совместный микс-медиа проект - "Альбом Я". Этап 2.

Всем привет!

Ура-ура! Стартует второй этап! Линки вы найдете ТУТ. Задание тоже там. А в своем блоге я просто покажу свой вариант. Ну и видео сюда тоже добавлю. Вообще я почти полностью копирую пост из блога магазина. Во-первых, чтоб было. Во-вторых, вдруг кому-то удобней читать и смотреть из моего блога, а не из магазинного.

Итак, на этот раз у меня не разворот, а просто одна страничка, т.к. она будет последней, и справа от нее будет уже обложка с форзацем (на обложки, я решила не клеить странички).
Т.к. эта страничка последняя в моем альбоме, то она конечно же именно о красоте. :) Как завершающий аккорд всего альбома. Ну и фотография по типу "пока-пока, скоро увидимся". :)

Я в этой страничке конечно накрутила, навертела всего и побольше... Муж смеется, что в конце не видно то, с чего я начинала, а я спорю с ним, что ну вот же, посмотри, вот тут и тут видно, а еще тут. :))) Но ведь и правда видно. И за счет этого как раз создается ощущение фактурности и многослойности, когда одно постепенно проступает сквозь другое.

Для этой странички я продолжаю использовать бумагу от Prima,коллекцию Sunrise Sunset. Я конечно тут ее почти всю закрасила. Но она просто очень вдохновляет меня! Так же я использовала дистресс-чернила(у меня в магазине их теперь МНОГО, и я их обожаю!), дистресс-маркеры, трафареты, акриловую краску, и resist canvas (их вы наверно в каждом развороте этого проекта увидите :) ).
Так же я использовала декоративный скотч, брадс, разные ярлычки, строительную сетку и т.д.




А теперь собственно видео. И в этом видео я не показала, что потом, после всего, я еще добавила брадс, в качестве акцентов. Но оно и так получилось длинноватое, а брадс, я уверена вы все умеет вставлять.


6 комментариев:

  1. Я ровно этот брадс с цветочками вчера крутила в руках, потом прицепила другой из набора. Они такие красивые! а на мои мелкие А5 большие брадсы не прицепишь. Хоть тут можно)))) (это было лирическое отступление, ушла смотреть видео)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю брадс. Особенно от ММЕ! Бывает смотришь, смотришь, чего-то не хватает. Добавил брадс, и уже другой вид... :)

      Удалить
  2. Вопросик: Я попробовала сделать страничку для первого разворота. У меня страничка покоробилась,потому что яж её красками мучила и пастами всякими. У вас я смотрю - они гладкие, ровные. Может под пресс положить страничку, когда подсохнет. А то в альбом как такую вклеивать?

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, на одном дыхании посмотрела! Красивая многосложная страничка!)

    ОтветитьУдалить