понедельник, 28 октября 2013 г.

Василиса Огнева

Всем привет!

Я сегодня с довольно быстрым постом. Кто читал "Часодеи" от Н. Щерба? Я прочитала все четыре книги,  имеющиеся в настоящее время в продаже. Я читала все книги просто запоем. Я прочитала их все за 5 дней, т.к. почти не могла оторваться. Лично мне очень-очень понравилось. И я с нетерпением жду когда выйдет пятая книга, а она должна выйти уже в ноябре. И я обязательно ее куплю! А пока что перечитываю на второй раз эти 4 книжки, правда уже не так быстро, а с чувством, вчитываясь в каждую деталь. 

Так вот, к чему я это. По прочтению этой серии книг, мне захотелось нарисовать главную героиню - Василису Огневу, девочку 13 лет. И я не устояла, и попробовала. Ну я конечно же не художник, но я пыталась передать ту картинку, которая у меня в голове крутилась... И вот, что получилось.

Размер 24,5*37 см.
Рисовала разными материалами - красками, мелками, пастелью... В общем намешала всего и побольше. :)
Глазки - я люблю рисовать глаза. Они зеркало души. Мне очень хотелось передать ее грусть и растерянность от неожиданно свалившихся событий, непонимание что же происходит. Не знаю получилось или нет... Т.к. мне-то конечно кажется, что получилось, но я очень субъективна, ведь это же мое творение. :)
Вот... Часы на картине я напечатала на отдельной бумажке, раскрасила, потом приклеила на основной фон и доработала.

Вообще - это как бы собирательный образ из всех книжек. Но сейчас, перечитывая книги заново, я вижу разные сцены, и мне хочется их тоже нарисовать. Я даже стала записывать номера страниц, на которых мне видятся разные картинки. 
Не знаю только где взять время, чтобы всё это нарисовать. Но, буду потихоньку рисовать, и если интересно и вам показывать... 

36 комментариев:

  1. Даша, такая чудесная картина! Я правда книги не читала, но картина выглядит волшебно!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша! восхитительно получилось! Кто сказал что ты не художник, а кто тогда художник?!

    ОтветитьУдалить
  3. Я еще заголовок не увидела, но почему-то сразу подумала что очень смахивает на Часодеев! Это мои тоже самые любимые книжки ( стоят в одном ряду с приключениями Алисы от К. Булычева).
    Даш очень-очень понравился ...эээ даже не знаю как назвать твое произведение, коллаж или все таки рисунок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Наравне и с Булычевым, и с Алисой Кэрролла, и с Максом Фраем, и с Желязным "Хроники Амбера" и т.д.... Обожаю эти книжки, и обожаю Часодеев.
      Спасибо!
      Сама не знаю как называть... За рубежом это называется mixed media painting.

      Удалить
    2. Хроники Амбера взяла на вооружение:)

      Удалить
  4. Это прекрасно! Я не могу оторвать от нее глаз!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, картинка прекрасная! Глаза очень "говорящие", взгляд не оторвать

    ОтветитьУдалить
  6. я! Я читала! Только я три читала, а что - четвертая уже вышла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже пятую на ноябрь анонсируют. Я прям дождаться не могу. Так интересно что же будет дальше...

      Удалить
    2. блин, качать, срочно качать!

      Удалить
    3. Неее, эти книжки я хочу в бумажном варианте. Первые 4 у меня в бумаге, и 5 тоже бумажную куплю...

      Удалить
  7. Вау! Даша, какие глаза! Потрясающая работа получилась и очень-очень художественная! И художник - это тот, кто может визуализировать свои чувства и эмоции, а у тебя это прекрасно получается как в коллажах, так и в этом рисунке! И побежала искать книжку - обожаю Хроники Амбера, Булычева и Алису Кэрролла!

    ОтветитьУдалить
  8. Мое мнение - нужно предложить иллюстраци автору. И те, которые еще не нарисованы тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, до этого мне точно рано! :) Но все-равно спасибо!

      Удалить
  9. Книгу не читала, но девочка получилась грустная и загадочная! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. я не читала Часодеев....спасибо за картинку и за наводку.. я без книг - голодная...

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже жду 5 книгу)) я в контакте на группу чародеев подписана, сначала подумала, что это кто-то из фанатов выложил, и еще не видя подписи сразу подумала про Василису)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Ой, а дай ссылочку на группу. Я кажется фанатка этой серии книг... :)

      Удалить
    2. Даш, ну, честно сказать, там средний возраст в группе лет 13 как раз)))) но я не хочу пропустить новую книжку, поэтому подписалась)) http://vk.com/chasodei И ты уже там, Наталья Щерба тебя отметила, Дашуль))) http://vk.com/scherbanat

      Удалить
    3. Приятно! :)
      И я тоже не хочу пропустить новую книгу, так что тоже подписалась. И еще в Озоне надеюсь оповещение придет, что книга уже в продаже.

      Удалить
  12. ДАША!!!!! Как красиво! Я ничего не читала, но теперь придется!

    ОтветитьУдалить
  13. Даш, на мой дилетантский взгляд, очень-очень красиво, глаза - просто супер! и часы очень понравились! С нетерпением буду ждать продолжения!
    да, надо скачать книжки почитать, а то я отстала в этом плане... спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Я всегда знаю, что надо дарить.
    А Линке как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линка про котов читает сейчас. Потом поменяемся. Я буду про котов, а она Часодеев.

      Удалить
    2. Хитрые)))) Котов вот я уже дочитываю))))
      Может котиков нарисуешь? :)

      Удалить
    3. Всё может быть. Прочитаю, а там видно будет. :)

      Удалить
  15. Восхитительная девочка! Книги еще не читала, заказале дочке. А так как обожаю Желязны и Макса Фрая, думаю, буду читать первой :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже первая прочитала, хотя книжки подарили Линке. :)

      Удалить