четверг, 31 октября 2013 г.

Ты самая сладкая...

Всем привет!

Вчера в блоге моего магазина началось новое задание, которое называется "Ты самый...". Смысл задания - создать страничку или альбом, в которой вы используете фразу - "ты самый" - либо ее вариацию... а продолжение фразы на ваше усмотрение. Например, "ты самый любимый", "ты самый вредный (-ая)", "ты самый лучший", "ты самый милый" и т.д.

У меня страничка про дочку, и она самая сладкая для меня. Особенно, когда была вот такой крохой, как на фотографии. Мне всё время хотелось ее "скушать" - ведь там такие ручки и ножки, щечки, носик, и вся такая.... ну вы знаете, да? Вы же сами практически все тут мамы. Уверена, ваши малыши для вас тоже самые-самые сладкие. :)))

Страничка сделана на листе бежевого кардстока. В качестве декора я использовала бумагу и украшения из коллекции Pinueheel от Lily Bee Design. Так же использовала чипборд, пластиковые цветы и спреи (делала ими брызги на страничке). Стрелки сделала с помощью трафарета от TCW и дистресс-маркеров.

Вообще мне нравится очень эта коллекция от Lily Bee, которую я использовала, и еще вот эта Sweet Shoppe. Они универсальны, и очень дополняют друг друга. Мне кажется там можно найти листы, подходящие почти для любой фотографии. Плюс еще наклейки. 



Линка у меня такая милашка была. Не вы не подумайте, она и сейчас очень сладкая, и так приятно зарыться носом в ее головушку. Но характер вредный-вредный. И за этим характером иной раз забываешь, что она и сейчас вкусняшка еще.

А вот тут видно, что я выполнила условие задания.


Вот такая страничка...



2 комментария: