среда, 30 октября 2013 г.

Красивые резиночки для Эвелины

Всем привет!

Сегодня я с резиночками для дочки. Красивые резинки на девочек, со всякими цветочками и прибамбасиками, стоят не так уж дешево. Поэтому, созрело решение сделать такие резиночки самой. Сразу скажу идея конструкции не моя, подглядела на просторах интернета. Кто автор, честно говоря не знаю... 

Для создания резиночек использовала ножи Sizzix, поэтому этот пост для их блога. Я сфотографировала и описала полный процесс создания резиночек, посмотреть его можно ТУТ. На русском языке там тоже есть описание, в самом конце поста.

Линка у меня уже ходила в этих резиночках в школу и некоторые девочки оценили, спросили где можно купить такое. :))) 

Конечно подобного рода резиночки можно усложнять почти до бесконечности, добавляя разные материалы - сетку, фетр, разные бусины, и т.д. Но я остановилась на простом варианте.

Органзу
Пуговицы

Всем хорошего дня!

2 комментария: