среда, 16 октября 2013 г.

Страничка Remembering

Всем привет!

Сегодня я с новой страничкой (ура! я сделала еще одну :) ). Но сначала небольшое объявление по поводу моего совместного проекта (кто еще не слышал о нем, вам сюда). Итак, стартуем в эту пятницу (все согласны?). Так что активно готовим фотографии, бумагу и разные материалы, которые вы планируете использовать. Мне уже не терпится начать! :)))
СП будет проходить в блоге моего магазина (вот тут). Так что заглядывайте туда. Я вас всех буду ждать. Многие спрашивают про Линки. Они будут открыты до конца проекта! Все остальные подробности будут в пятницу. :)

Ну а теперь страничка. Сделана она неожиданно для меня без единой капли краски, спреев и т.д. Только бумага и украшения. Давно я уже не делала таких страниц. Но не смотря на это, на мой взгляд получилось всё-равно интересно, многослойно, и с детальками. А то всё краски-краски... нужно и от них иногда отдыхать.

Страничка сделана для блога Sizzix. Так что приглашаю всех туда, посмотреть ее целиком.


Материалы:
Big Shot Machine (657900)
Sizzix Framelits Die Set 8PK w/Stamps - Banners #2 (658696)
Sizzix Thinlits Die Set 6PK - For the Record (659108)
Sizzix Thinlits Die Set 9PK - Doilies, Lovely (658605)
Sizzix Bigz Die - Weathered Clock (657190)
Бумага - старая, но от этого ничуть не менее классная  - Prima.
И новые скотчи, которые пошли в дело уже в этой страничке (вчера поступление новинок в магазине было).


4 комментария:

  1. Страничка очень понравилась! И совершенно замечательная фотография, задает тон и настроение всей работе!

    ОтветитьУдалить
  2. Даа, Нина права, фотография так памятная, страничка очень понравилась, спокойная и немного грустная..)

    ОтветитьУдалить