воскресенье, 6 октября 2013 г.

Вселенная

Всем привет!

У вас бывает такое, что приходит в голову какая-то мысль, и нет вам покоя, пока вы ее не реализуете? Вот у меня именно так недавно и было. Я уже писала ранее, что вспоминаю навыки рисования лиц людей, смотрю разные уроки, читаю книжки, ну и конечно пробую рисовать. И вот недавно я проснулась с четкой картинкой перед глазами, которую мне срочно приспичило нарисовать. Я ворочалась в кровати, крутила в мыслях эту картинку, а потом встала и сделала быстрый набросок, чтобы не забыть. Но этого оказалось мало, и через некоторое время я села рисовать, т.к. только об этом и думала.

Девочки, может конечно я что-то такое где-то видела, потому что я последнее время много картин, рисунков, коллажей смотрю. Но пробежавшись по тем картинкам, что у меня сохранены, я такой сюжет не увидела. Так что буду надеяться, что это все-таки моя мысль так работала. :)))

Итак, встречайте - Вселенная! Да-да-да... ни много ни мало, а именно Вселенная!!! (все картинки увеличиваются по клику).

Да, картинка, кстати, не такая уж и маленькая - 24,5*37 см.


Космос, мириады звезд и туманностей, больших и маленьких... И вот ОНА, плывет среди всего этого, очень-очень большая, прозрачная, и в то же время осязаемая, контролирует всё, что происходит в ее владениях. 
Домики символизируют различные миры. И я вам скажу, им очень хорошо живется под покровительством Вселенной. Они живут мирной жизнью, занимаются любимыми делами... Утопия? Может быть, но там правда хорошо...

Вот, что я вижу, глядя на этот рисунок. Да, это в большей степени именно рисунок, т.к. я конечно применяла тут трафареты и спреи, и даже немного бумаги для домиков (которые я тоже нарисовала на этой самой бумаге, а потом вырезала), но самое главное тут все-таки нарисовано мной, на самом основном листе.






Вот такой рисунок. Интересно, а что вы видите глядя на него? И в принципе, что-нибудь видите? :) Ну и вообще интересно ваше мнение.

39 комментариев:

  1. Даааша! Как красиво! И сюжет, и цвета, которые открывают в нас интуицию и связь с той самой Вселенной! И как же мне нравится, что всё неспешно, всё плывет, течет, так нежно, спокойно и красиво. И очень нравится, что сквозь волосы-нити-волны как бы просвечивает рисунок орнамента. Ты настоящая Богиня, раз создала целую вселенную)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, Нина, какой комментарий!!! :) Спасибо большое!

      Удалить
  2. Даш, это уже не скрап и не коллаж... это уже живопись! Очень красиво и глубоко!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, в рисунке прям утопаешь! Настолько он завораживает! Картинку то всю охватываешь взгляом, то разглядываешь мелкие детали и ни как не можешь ей налюбоваться!потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прям сердце поет, когда читаю комментарии! :)

      Удалить
  4. Daria, you are so inspiring. I love, love, love this. Stunning colours, images and concept.
    Cheers,
    Kasey

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Очень много ассоциаций! Невероятное впечатление!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, шикарно!!!!!!!!!!! Я восхищаюсь твоим талантом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду дальше тренироваться! Вы девочки такой стимул мне придаете своими комментариями! :)

      Удалить
  7. Даша, ОЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВО! Картинка шикарная! И необычная!

    ОтветитьУдалить
  8. здорово когда задуманное исполняется, а еще таким шикарным образом!
    замечательная картина, с глубоким смыслом! больше всего меня поразили глаза- добрые, всепонимающие, прям в душу сморят..
    а у твоей Вселенной есть дочка! :)
    http://www.sunhome.ru/UsersGallery/112010/ditya_vselennoi.jpg
    картина называется Дитя Вселенной (Child of the Universe), автор Josephine Wall.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты!!! Какая красива картина! Надеюсь, когда-нибудь и я так смогу. Спасибо, что показала ее...

      Удалить
    2. Дерзай! :) у тебя все получится!!

      Удалить
  9. прелестно! :)
    немного похоже на героиню сериала "Дневники вампира2 :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не смотрела... :) Надо хоть картинки поискать и сравнить.

      Удалить
  10. Как красиво!!!!! Завораживает!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Даша!Какая красота! Такие цвета, и текстура, и девушка!А какие глаза! Очень нравится все!

    ОтветитьУдалить
  12. очень красиво, проникновенно!
    Даша, какой у тебя дар чудесный - уметь рисовать!

    ОтветитьУдалить
  13. ОНА действительно Вселенная! Просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  14. Даша, потрясающе! Очень здорово у тебя получается, продолжай! Глаза у нее просто гипнотические. А улыбка и правда "всепонимающая" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, только сегодня заметила новый дизайн блога, а то все через читалку захожу - стильно!

      Удалить
  15. Даша, очень очень круто!!!! Вселенная просто нереальная!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Дома и корабли, волны и звёзды! Да, это Вселенная! Даша, просто потрясающе! Что думается, когда смотришь на этот рисунок? В двух словах и не скажешь... Хочется разглядывать... Спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  17. Дух захватывает... Так сильно, глубоко, красиво...

    ОтветитьУдалить
  18. Даша, Она-удивительная, манящая, потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  19. Безумно красивая картина... Шикарные тени, роскошные глаза, изумительная палитра! Мне почему-то увиделась спутница Доктора Кто, хотя она на самом деле посуетливее будет, всё же есть в ней что-то человеку не присущее, потому что тот, кто видел Вселенную и другие миры, на свой будет смотреть совсем по иному. А ещё "Контакт" с Джоди Фостер вспомнился, как она чуть с ума не сошла от космической красоты.

    ОтветитьУдалить
  20. Обалденно! Даш, ты самая настоящая профессиональная художница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, ты перегибаешь палку! :) Мне еще учиться и учиться. И я это точно знаю. Но как же приятно читать такие комментарии :)))))

      Удалить
  21. Слова, честно говоря, растерялись... Ооооочень впечатляет! Даша, снимаю шляпу!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ничего себе Вселенная)) столько деталей и такое живое лицо... как будто и правда в её глазах весь космос отражается.....
    шедевр)

    ОтветитьУдалить