пятница, 3 апреля 2009 г.

Angel

Всем привет! Я с новой страничкой :)
На этот раз показываю страничку, которая была оригиналом для задания-скетча последних двух недель на Скрап-Инфо.

Что мне хочется рассказать об этой страничке?
Во-первых, у меня наконец-то дошли руки до обожаемой мной бумаги для раскрашивания (paintables) (это уже вторая страничка сделанная из такой бумаги - первая тут). Фоновая бумага в этой работе - это вот этот лист. Раскрашивала я его акварельными карандашами, специально под эту фотографию, которая мне ну ОЧЕНЬ нравится (дочка на ней для меня настоящий ангелочек, и поэтому страничка так и называется).

Все фотографии увеличиваются по клику!


Что еще я использовала в этой работе:
- для заголовка буквы-наклейки из серии алфавитов ABC's от Pebble Inc;
- цветочки - это вырубки из набора;
- так же я использовала натирки (слова журналинга), штамп с местом для журналинга, объемную наклейку с надписью, брадс, бумагу ручной работы (круг), а так же маркер для рисования точек и узора по краю круга.
Кажется всё написала, если что справшивайте...

А это детали странички поближе.

18 комментариев:

  1. Ну просто нет слов! Очень здорово!!! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, как красиво!!! Я даже сначала не поняла, что это бумага для раскрашивания :).

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, что можно всегда раскрасить нужным цветом!!
    Страничка очень красивая, дочка прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, страничка превосходная! Я тоже всё заглядываюсь на бумажку для раскрашивания. Очень здорово цвет куртки гармонирует с оформлением!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну просто нет слов! Очень и очень здорово!!! СУПЕР!!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть, а не страничка! Даже не верится, что из такой безликой бумаги (для раскрашивания) можно сделать такую красоту! А скетч суперский был! Жаль, я не успела поучаствовать...

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Замечательно, когда можно раскрасить фон как хочется. Гениальная идея с paintables. Доченька и в правду ангелочек.

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденно красиво! столько нюансов-можно смотреть и засмотреться! Когда вы успеваете делать столько красоты???что ни день-так шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Даш, ну здорово!))) все-таки удобно раскрашивать бумагу в нужный цвет!

    ОтветитьУдалить
  10. милая страничка. Доча-лапочка

    ОтветитьУдалить
  11. Очень радостно! И мне кажется, не очень на тебя похоже, может, из-за материалов.
    Всё лояльнее становлюсь к скетчам - поначалу как-то с предубеждением к ним относилась.

    ОтветитьУдалить
  12. Даша, загледенье вышло просто!
    а расскажи про эти цветочки подробнее? а то я не могу понять вырубка это как?

    ОтветитьУдалить
  13. Прелестная страничка!) Дашик, очень понравилась!) Дочка на этой фотке такой шкодный ангелочек))

    ОтветитьУдалить
  14. Даша, ну ооочень красиво!!! Подборка по цветам, да и вообще, все на высшем уровне, хотя кто сомневался!

    ОтветитьУдалить
  15. Дочка просто прелесть на фото, а оформление ещё больше её украсило!

    ОтветитьУдалить
  16. КАкой Ангелочек! Как здорово получилась страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  17. очень красиво)))) восхищаюсь вашими работами))) вы мастер))
    вот вам моя награда http://fromthroughoutsoul.blogspot.com/2009/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  18. Действительно отличная фотография, Эвелинка - просто куколка! Оформление просто бесподобное!

    ОтветитьУдалить