вторник, 28 апреля 2009 г.

Сотрудничество

Здравствуйте все!
Сегодня я хотела рассказать вам об одном проекте, который мне предложил магазин ScrapMania.ru.
Мне предложили разработать наборы для создания открыток для новичков. Для этого мне предложили выбрать материалы, и сделать из них открытки. И потом, уже по тем материалам, что я использовала, были собраны наборы. Эти наборы ориентированы на новичков, на тех кто только недавно заинтересовался миром кардмейкинга, и хочет попробовать свои силы в создании открыток. К этим наборам я сделала так же мастер-классы, чтобы начинающий кардмейкер мог легко и просто собрать точно такую же открытку и получить результат, который его не разочарует и не отобьет желания делать открытки и дальше. В набор входят абсолютно все материалы, которые я использовала в открытках (за исключением клея, ножниц, ножа и линейки).

Все фотографии увеличиваются по клику!

1. Первая открытка "Цветочная Фея".



2. Вторая открытка "Леди в красном"


3. Третья открытка "Птички-ягодки"


Если кому-то будет интересно, то мастер-классы по этим открыткам можно увидеть ТУТ, а наборы для создания таких открыток можно приобрести ТУТ.

13 комментариев:

  1. птички-ягодки чудесные очень!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательный проект! Тем, кто только начинает творить хорошее подспорье, тем более, на мой взгляд, начинать всегда нужно с качественных материалов (чтобы не разочароваться). А здесь к качественным материалам прилагается замечательная идея и подробный мастер-класс! Так что успех гарантирован.

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, какая ты молодец!! Так всё замечательно оформила!!
    Мне 3D феечка понравилась, хочу научиться так сделать!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные открытки! Птички-ягодки особенно хороша :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно! А мне красная больше всего понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Открытки профессиональные и очень красивые!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Даш, и когда ты все успеваешь?)) Мне больше всех первая понравилась с феей, по-моему, зеленая бумага моя любимая - Chatterbox?)) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, открытки прсто супер! Видела их уже в скрапмании. Очень понравилась фея. Самая "сказочная" открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне понравились абсолютно все! Замечательный проект!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые открыточки, одна краше другой )))) Сложно выделить какую-то одну ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Обожаю я этих птичек они такие миленькие симпатюльки, а открытки все выглядят красивыми, и не сложными для новичков.

    ОтветитьУдалить
  12. Даша, очень красивые открытки! Я сегодня с утра сделала открытку с феей, только в розовой гамме. Маленькая девочка, которой подарили эту открытку была в восторге.
    Спасибо за очень подробный и понятный МК.

    ОтветитьУдалить
  13. Даша,спасибо большое!Мне как новичку это -просто как воздух!Умница!!!!

    ОтветитьУдалить