среда, 15 апреля 2009 г.

Дверь в сказку/Doorway into The Fairy Tale

Всем привет! Я сейчас снова делаю большущий альбом на заказ, правда в этот раз не так срочно, поэтому у меня появляется время поскрапить немного и для себя. И вот очередная страничка про мою дочку.
Вообще сделать эту страничку я мечатала наверно пару месяцев, с того самого дня как получила бумажку фирмы Webster's Pages. Но у меня всё никак не доходили руки, то одно то другое. А тут я наконец-то решилась.
Когда я увидела этот лист бумаги я сразу вспомнила про фотографию, на которой моя дочка вылезает из кухонного шкафа. И у меня сразу придумался заголовок и сложилась страничка. Бумага очень красивая, волшебная, сказочная. Мне не хотелось заклеивать ее какими-то другими бумажками, а хотелось наоборот подчеркнуть эту ее сказочность. Поэтому я решила использовать как можно меньше дополнительных элементов - блок для журналинга Анны Гифин (без него никак :) ), кружево, цветочки из набора Dahlia Box Blend и бумажные розочки, стразы, ну и заголовок.

Мне очень хотелось создать на этой страничке ощущение того, что дочка выходит из шкафа в какую-то волшебную сказочную страну, в которой всегда лето, и где живут разные волшебные существа. Потому и заголовок такой. Журналинг я правда написала более прозаичный - о том зачем на самом деле дочка залазила в шкаф. Но он (журналинг именно такой) нужен нам уже для истории, чтобы потом и через 20 лет об этом вспомнить.

Итак, вот и СТРАНИЧКА! (утомила я вас наверно описаниями)...

Все фотографии увеличиваются по клику!


Здесь заголовок поближе. Буквы и слова "сказка" я покрыла белым кракелюром и затонировала дистрессинговыми чернилами Old Paper.

На цветочек я посадила феечку, вырезанную из книжки для выстригания. Так же у всех голубых цветочков я внутри покрасила тем же белым кракелюром и еще в самую серединку добавила серебристых блесток.

Это журналинг поближе!

А здесь поближе угол фотографии со стразами.


Мне самой очень нравится эта страничка! Я вижу в ней некоторые композиционные недостатки, но я хотела сделать ее именно такой, какой она получилась!!!
Жду ваши отзывы! :)

25 комментариев:

  1. Дашик, страничка замечательная!!! спасибочки за красоту и за учебу!

    ОтветитьУдалить
  2. какая красивая страничка!!!а фотография просто аховая!!!!)))))все вместе так и кажется, что на самом деле она сейчас голову поднимет, а вокруг все такое сказочно красивое!!!

    восторг)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!! Действительно сказочная страничка! И фотография такая интересная! Мне понравилось ВСЁ!!! Да, а бумага и правда клёвая :)))

    ОтветитьУдалить
  4. доча просто прелесть, фота замечательная, и бумага сказочная, очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Даш, здорово! Люблю странички со смыслом. И с замыслом :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово вышло, всё так гармонично!!! Дочурка просто прелесть :-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень понравилась сраничка! Задумка удачная и фото просто супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная волшебная страничка!!! Фотография обалденная, бумага ну очень красивая, сразу видно, что делалось с душой!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятно красивая страничка! И идея просто СУПЕР!!! Дочка -лапочка :)) Немогу ..сдержать восторга ;)

    ОтветитьУдалить
  10. И отдельное спасибо за ссылочки и описание изготовления странички!

    ОтветитьУдалить
  11. после "Я долго ждал" это моя любимая твоя работа.Чудесная старничка, очень нежная, прогательная и фолшебная.
    Бумага очень красивая, слюнки потекли, тоже такую хочу :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво!!!! фотография мне оооочень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Дашик, по-моему полностью удалось передать впечатления волшебного выхода. Супер, всё очень нравится! И папа тоже очень изобретательный товарищ ;)))

    ОтветитьУдалить
  14. Прелесть.......какая!! Нежно и восхитительно )))

    ОтветитьУдалить
  15. Даша, красотища!
    приходи за наградой http://redluckymouse.blogspot.com/2009/04/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  16. Просто волшебная страничка.. какая ты умничка, Даша..

    ОтветитьУдалить
  17. Страничка и правда сказочная)))
    Мне очень Нарнию напомнило и ее волшебный платяной шкаф, а у вас кухонный ;-)

    ОтветитьУдалить
  18. Загадочная страничка. А фотография просто супер. Красиво.

    ОтветитьУдалить
  19. знаешь,Даша, твоя страничко просто в сердце! я очень люблю песню Аллы Пугачевая "Белая дверь", так твоя страничка теперь у меня с ней ассоциируется!
    Хотела тебя еще спросить, вот ты много страничек делаешь про дочу, а как ты их потом хранишь, оформляешь альбом ?

    ОтветитьУдалить
  20. Здорово) Бумага и впрямь волшебная! Ну а для детей - каждое новое открытие - и есть чудо! Так что журналинг вполне сочетается с заголовком)!

    ОтветитьУдалить
  21. Хорошая страничка!Фото очень трогательное,а главное весь фокус на фото,несмотря на множество интересных деталей. У меня технический вопрос:как вы так делаете,что у вас все фото по щелчку увеличиваются,если это не секрет.

    ОтветитьУдалить
  22. У Линки на фотке такой загадочный взгляд:)
    Хорошая страничка, ласковая и легкая, весеняя, сказочная.

    ОтветитьУдалить