воскресенье, 26 апреля 2009 г.

Сумочки

Всем привет! Наконец-то дошли руки показать сумочки сделанные по Жанниному МК. Когда я увидела такие сумочки у Жанны в блоге, я сразу поняла что обязательно попробую сделать хотя бы пару сумочек, очень уж они мне понравились - и форма красивая интересная, и многофункциональные они - служат одновременно и открыткой, и конвертиком, в который например можно деньги положить...

А теперь сами сумочки. Все фотографии увеличиваются по клику!

В этой сумочке я использовала:
- двухстороннюю бумагу от Chatterbox;
- бордюрный дырокол, дырокол-бабочку;
- цветочки срезанные с резиночек для волос;
- штампованную картинку тильды, которую я раскрашивала акварельными карандашами (спасибо тем, кто прислал мне наштампованных тильдочек).

Очень хотелось на этой сумочке создать ощущение летнего сада, где всё цветет, летают бабочки, прекрасная теплая солнечная погода, и девочка, сидящая на резной скамеечке.



Вторая сумочка более винтажная.
Для ее создания я использовала:
- лист двухсторонней бумаги от K&Company;
- тесемочку;
- картонный вырубной цветочек и тканевый цветочек с резинки для волос;
- картинка-надпись взята из книжки для вырезания;
- на ярлычке оставила место специально, чтобы даритель мог подписаться своей рукой.

15 комментариев:

  1. Симпатичные сумочки. Оч хорошо золотые люверсы на зеленой сумочке смотрятся ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Я все ждала, когда же ты их выложишь :))). Классные сумочки!!! Обе такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные сумочки! Мне обе очень понравились, такие разные, но очень красивые!)) ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво очень, такие свежие цвета!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие милые сумочки))) И все так гармонично подобрано!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые сумочки! Заглядение просто!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота) И такие необычные) особенно с Тильдочкой :) Аж захотелось снова такие подлать ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудные открытки! Супер!
    На второй бумага-класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень симпатичные! Особенно первая, люблю зелёный цвет :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота, прелесть просто!!! :-)))) Даже не знаю какая мне больше нравится :-))) нужно обязательно будет попробовать сделать сумочку :-)))

    ОтветитьУдалить
  11. Мне нравятся обе! но больше всего-красно-оранжевая, такая прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Веселые сумочки :)
    Особенно понравилась зеленая.

    ОтветитьУдалить