среда, 1 апреля 2009 г.

Уж замуж невтерпеж/Can't wait to get married :)

И меня Лена-Panti попросила сделать страничку для украшения ее клуба. Я долго думала на какую тему стоит делать страничку. Со мной и моей семьей мне не хотелось, т.к. такие странички я делаю только для нас. С природой мне показалось не очень интересно делать (хотя Жанна своей работой опровергла потом эту мысль). И тогда я решила сделать свадебную страничку, только не свою. У меня уже был опыт создания страничек с фотографиями взятыми из интернета. Мы с мужем очень любим работы одного питерского фотографа - Александра Медведева. В прошлый раз я брала его фотографию, и в этот раз решила тоже... Муж показал мне одну серию фотографий, которая ему очень понравилась, и среди всех фотографий я увидела ЭТИ ДВЕ - которые и взяла для странички. Как только я увидела эти фотографии я в них влюбилась. У меня сразу появился заголовок и вся идея странички...

Все фотографии увеличиваются по клику!



К этим фотографиям мне очень хотелось взять бумагу фирмы SEI. Правда у меня дома этот набор размером 20*20 см. Но мне ОЧЕНЬ хотелось использовать именно ЭТУ бумагу с ЭТИМИ фотографиями (бумага такая красивая, с позолотой), что я решила и страничку сделать 20*20 см.

На этой фотографии видно как блестит светлая бумажка. А также видно блеск, который я добавила на скобки (местами).

Ноты - это самодельный оверлей. Я наштамповала на пленке примовскими штампами и черными алкогольными чернилами StazOn такие нотные полоски под размер фотографии. Сама фотография приклеена поверх этого оверлея просто потому, что моя пленка имеет слегка желтоватый оттенок, который бы изменил и цвет фотографии. Так же накрасила поверх бумаги кракелюром цветом Walnut Stain, для придания более потертого вида страничке. Т.к. слой краски был тонким, то и трещинки получились тонкими.

Заголовок напечатан штампами с русским алфавитом. Часть заголовка напечатана сразу на фоновом кардстоке. Часть заголовка напечатана на бумаге состаренной с помощью кофе, каждая буква вырезана и периметр прямоугольников обрисован перманентным маркером.

Этот кусочек бумаги тоже местами покрыт кракелюром. А так же середина у цветочка покрыта этим же кракелюром. Сердечко картонное из этого наборчика.

В середине этого цветочка металлическая целующаяся парочка. Скобочки я нарисовала сама, покрыла кракелюром, а затем местами блестками.

17 комментариев:

  1. Страничка - загляденье! Обрамление только обогатило такую интересную фотографию. Очень юморно!

    ОтветитьУдалить
  2. После созерцания такого шедевра сразу понимаешь, что ничего не умеешь, что количество бумажных «богатств» само никак не переходит в качество. Хочется все раздать и саму себя сослать в бухгалтерию.
    Даша, тебе надо открыть свою школу. Запиши меня в первый класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, страничкапросто супер! Мне очень-очень понравилась! Я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Уморная фотка, а страничк-супер!
    Очень хорошо.как всегда молодец

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, повеселила :) А страничка хороша!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, классссс! так здорово все обыграно! смотрю кракелюр здорово входит в скрапбукинг и у тебя, и у Нади! надо поробовать его тоже не только в декупажных работах))
    очень нравятся цветочки и рваная бумага, а еще скобочки, вообщем все

    ОтветитьУдалить
  7. страничка потрясающая!!
    можно я стащу идею с пленкой и нотками?:)
    фотки просто покорили:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Безумно понравилась страничка!
    Вот что значит,когда человек умеет работать с фотографией!

    ОтветитьУдалить
  9. Эх, Даша-Даша, как хороша невеста-то!!!! Фотки супер, оформление тоже, спасиб за улыбку и наслаждение от просмотра !

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, ОТПАД!!!
    Страничка - очень классная! А фотка - ну как раз к первому апреля;)

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, люблю твои работы. Все. И не перестаю восхищаться.

    ОтветитьУдалить
  12. Дашуль, с КАКИМ всегда вниманием разглядываю твои работы!!! СТОЛЬКО в них всегда интересных деталек!!!!! БРАВИССИМО!!! Даже вот слов не подберу...
    Кукурузка

    ОтветитьУдалить
  13. Фотки и правда отпад! :-)
    Такая милая собачка!!!)))))
    Главное, заголовок такой уморный придумали!

    ОтветитьУдалить
  14. Так здорово, что когда-нибудь я смогу её увидеть собственными глазами в клубе. Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  15. Прикольно и со вкусом - во как! Стильно)) ;-)

    ОтветитьУдалить
  16. Дашик-как всегда все вери кул! мне очень нравятся ваши работы-может когда и я дорасту:)
    А пока в моем блоге лежит для вас Оскар!!!-заходите-забирайте!

    ОтветитьУдалить