воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Cards

Эту открытку я делала по двум поводам. Во-первых, сегодня начался цикл моих мастер-классов по скрапбукингу. Сегодня было первое занятие, и тема этого занятия "Открытка для начинающих". На этом мастер-классе мы изучали самые основы скрапбукинга - основные материалы, техники и приемы. Группа собралась совсем новичков, которые вообще еще ничего скрапового не делали. И вот для этого мастер-класса мне нужно было сделать открытку самую простую по материалам - бумага, люверсы, брадс, цветочки, тонировка краев и штампинг. На моей открытке - это всё присутствует.
Вторая причина по которой я сделала именно такую открытку. Мне очень понравился скетч на сайте A Spoon Full Of Sugar, и я решила сделать открытку по этому скетчу.
Так что вот такая открытка "два в одном" у меня получилась...

Все фотографии увеличиваются по клику!



Эту открыточку я уже сделала давно, но что-то совсем забыла ее показать. Здесь я использовала распечатанную бумагу, бумагу ручной работы, котик-отрисовка от Nena, надпись-натирка, белый контур, пуговки, цветы. Картинки на обеих открытках я раскрашивала акварельными карандашами.


Вообще, еще хотелось поделиться впечатлениями от сегодняшнего МК. Мне очень понравилось, и как мне показалось участницам МК тоже понравилось, все ушли довольные мастер-классом и своими работами, что в общем-то не удивительно. Мне кажется девочки пришли очень талантливые и у всех получились очень красивые открытки (к сожалению сегодня без фото).

Ну и напоследок информация о мастер-классах для интересующихся . Можно записаться на МК не всем курсом, а отдельно на какой-то конкретно интересующий вас мастер-класс. Вот такие темы еще будут в этом месяце:
- 12.04 - винтажная открытка. На этом МК будут изучаться техники старения.
- 19.04 - мини-альбом 15*15 см, на один разворот, с фотографией. Основы работы с фото.
- 26.04 - страничка 30*30 см с фотографиями.
Это всё воскресенья. Мастер-классы проходят в художественной студии "Антураж" по адресу ул. Курчатова 23б. Начало занятий в 15:00. Позвонить записаться и узнать о стоимости МК отдельно или курса можно по телефону 2306123.

17 комментариев:

  1. Очень красивые открытки!!! я бы с великием удовольствием посетила все ваши МК-жаль, живу не в Челябинске!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, очень красивые открыточки!
    В первой такие нежные тона, а вторая очень жизнерадостная!

    ОтветитьУдалить
  3. красота какая, нет слов, глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  4. Случайно попала на ваш блог, такие красивые открытки, нежненькие...сразу хочется себе сделать, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные открытки! Скетч и впрямь у первой открытки очень интересный! Тоже захотелось что-то такое сделать)))
    Эх, жаль, что я далеко от Челябинска.. тоже с удовольствием бы посетила твои МК...

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, Вы замечательный мастер! Хочу выразить восхищение по поводу всех Ваших работ:)
    У меня небольшой вопрос насчет авторских прав. Сегодня нашла украинский интернет-магазин, где увидела свою статью и фотографию работы, а так же еще несколько фотографий. В них сразу узнала Ваши работы, но ссылок на автора(на самих фотографиях), да и вообще там не было. Возможно вы об этом знаете, но на всякий случай решила об этом написать.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные открыточки! Очень стильно и нежно)) ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое девочки!

    Naphanya
    Спасибо за информацию. Мне очень интересно что это за сайт такой. Я совсем не в курсе была.

    ОтветитьУдалить
  9. ЗДравствуйте Даша!
    хочу немного исправить ситуацию -вот одна из 6 вчерашних открыток:
    http://irinakartina.blogspot.com/2009/04/blog-post.html

    Я так рада была вас увидеть в живую...
    неделю назад открыла для себя блзость скрапа - он живет и в ЧЕЛЯБИНСКЕ!!!!
    до этого 3ий год бродила по блогам и восхищалась чужими работами.
    пробовала себя в цифровом скрапе.
    Очень счастлива, что попал к вам на МК.
    СПАСИБО вам !!

    ОтветитьУдалить
  10. Даш, ты такая молодееец!!!!!!
    а я узнавала в антураже-мне говорили, что отдельно низя((( а я хочу на альбом и на страничку))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Открытки супер! Особенно с Тильдой понравилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Даша, отправила Вам на почту из профиля ссылку того магазина, просто не хочется афишировать ее на весь интернет:)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо :)

    Lenochka
    Я вчера узнавала в Антураже, мне сказали что можно и на отдельные занятия теперь записаться. Единственное что занятия по отдельности стоят дороже чем если брать курсом...

    IrinkaKartinka
    Очень рада, что вы рады :) Открытка у вас получилась замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Симпатяшки, как всегда! Люблю полосочки, но котик просто отпадный!

    ОтветитьУдалить
  15. В который раз восхищаюсь вашими работами. Вы для меня главный вдохновитель. а вот и мои открыточки с использованием вашей конфетки http://spivak-orange.blogspot.com/2009/03/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить