суббота, 18 апреля 2009 г.

Здесь жизни яркие мгновенья, рождают трепет и приятное волненье - 2

Всем привет!
Наконец-то показываю обещанную вторую половину альбома, который я делала на заказ (первая половина тут).
Такая задержка в выкладывании получилась из-за того, что одна из страничек этого альбома послужила оригиналом, для задания-скетча на Скрап-Инфо.

Итак, продолжаю показ. Все фотографии увеличиваются по клику!

Т.к. фотографий на тематику этого разворота было много, решила сделать дополнительную маленькую страничку 20*20 см.
Это общий вид разворота с маленькой страничкой.

Это левая страничка поближе. Именно она была оригиналом для вот этого задания.

Это общий вид разворота, когда маленькая страничка перевернута уже.

Ну и правая страничка поближе...


Следующий разворот целиком :)

Левая страничка поближе. Загогулинки я рисовала по трафарету зеленой гелевой ручкой, и украсила их стразами и дырокольными листочками.

На тему этой странички у заказчицы были две фотографии, и она хотела использовать их обе. Но они были слишком разные по цветовой гамме и содержанию, поэтому, чтобы не получилось дисбаланса на страничке, я поместила второе фото, под первое. Маленький анкор внизу фотографии поворачивается и фотография откидывается, открывая второе фото.

А это правая страничка поближе.

Для этой странички было много фотографий, и они так же были все очень разные. Поэтому я приклеела на страничку конверт, и в конверт положила маленький альбомчик с оставшимися фотографиями по данной тематике.


Это последний разворот. Давно уже хотела сделать подобный разворот. На нем странички одна без другой не очень смотрятся, а вместе по-моему гармонично :) (делала по скетчу из журнала).

Ну и задняя обложка. Ничего особенного, просто лист бумаги и мой штамп.

16 комментариев:

  1. очень красивый альбомчик! мне понравился! каждый разворот очень стильный и все так со вкусом подобрано!!

    ОтветитьУдалить
  2. ! мне особенно нравится разворот Дружба:)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравилось, что странички каждя индивидуальная, действительно, альбом про жизнь, можно смотреть и смотреть :)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная работа! Такие интересные развороты! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. долго разглядываю развороты. обалдеваю и выпадаю в осадок. столько у тебя идей! и руки золотые! хочется учиться у таких мастериц!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, работа конечно проделана, ого-го!!! Молодец Даша!

    ОтветитьУдалить
  8. какая ты молодец, такую работу проделала!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Дашик, беспообная работа, все так красиво, интересно, и со вкусом, просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Даш, обалденно красиво! Мне все понравилось, но особенно идея с конвертиком на страничке "Увлечения") Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво и смотреть интересно!!

    ОтветитьУдалить
  12. Даша, здорово! Меня всегда восхищает, как ты не ленишься скурпулёзно вырезать всякие загогулины :) Очень понравилась веточка (виноград?) с дырокольными листиками, супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Даша, классный альбомчик! К своему стыду, до сих пор первую часть не посмотрела.. побегу разглядывать) Понравилась идея с конвертиком;)

    ОтветитьУдалить
  14. Ого-го! Я в ауте, всё ОЧЕНЬ понравилось, альбом 30х30 - это вообще ещё из области нереального, восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  15. У меня блин все выходные твои странички не открывались, знала, что ты выставила а посмотреть никака не могла.

    ВСе выглядит профессионально и с душой! Думаю, что кому это преднозначалось будет в сумасшедшем восторге!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Дашик,Прелестный альбом!У меня вопросик:основа для альбома готовая была или вы сами вырезали?(если сами,то что брали за основу)

    ОтветитьУдалить