пятница, 24 июля 2009 г.

15-735-15

Всем привет! Начинаю потихоньку выкладыать свои работы (их у меня уже некоторое количество скопилось)

Сначала покажу страничку, которую сделала специально для конкурса, который проходил на портале Скрап-Инфо - "Летний Clean & Simple". И моя работа заняла второе место на конкурсе!!! УРА!!! Спасибо всем, кто голосовал за мою работу :)

Вообще, конкурс, на мой взгляд, получился очень интересный. С огромным интересом я рассматривала работы девочек и поражалась на сколько разное у всех видение вроде бы одного и того же.
Это первая моя страничка, которую я пыталась целенаправленно сделать в определенном стиле. Обычно я делаю как делается, особо не задумываясь о стилях, используя те материалы которые мне хочется, главное чтоб выдерживалась идея. А тут пришлось попотеть :) И вот что у меня получилось...

Использованные материалы:
- лист кардстока и скобки из набора WRMK;
- натирки Daisy D';
- цифры - белые заготовки из чипборда;
- журналинг написан от руки на заготовке для журналингов от Pebbles.

Все фотографии увеличиваются по клику!


Здесь журналинг поближе.


А еще, Надюшка-Dianascarlett разыгрывает вкуснятинку. Я страстно мечтаю о таком дырокольчике!

17 комментариев:

  1. Даша, замечательная страничка! Я написала уже своё мнение в темке с голосованиями! Сразу узнала твой почерк :)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, поздравляю с победой!!! Она заслуженная! Мне твоя страничка больше всех понравилась. Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, поздравляю с победой! страничка очень интересная.
    И успехов в конфетке:)

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, страничка супер!!! Поздравляю с победой!! Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, страничка чудесная, поздравляю с победой! Очень понравился журналинг, обожаю читать заметки к фотографиям, признаюсь, у меня так не получается. Обычно показываю фотоработы и объясняю словами происходящее на них. Нет бы написать.

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, поздравляю! молодец!
    А по поводу учиться рисовать ))) приезжай в Москву, буду тебе уроки давать ))) на самом деле - открою тебе секрет: рисовать умеют ВСЕ!!! точнее - все, кто может провести линию хотя бы ))) просто стесняются многие. или не знают о своём умении ))) всё дело практики, навыки нарабатываются временем :))

    рада, что ты бываешь у меня
    спасибо!
    удачи в конфете! мне тоже она нравится ))

    ОтветитьУдалить
  7. Даш, такая классная страничка! Поздравляю с заслуженным местом!

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка на конкурс бесподобная) не удивительно, что она занялапризовое место!!! Поздравляю! Желаю дальнейших побед!!! Фотография настолько трогательная, а прочитав журналинг, я вообще потеряла дар речи...какая прекрасная память дочурке останется)))

    ОтветитьУдалить
  9. какая прелесть! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, поздравляю! Мне твоя страничка очень понравилась, оригинальная идея и воплощение. Голосовала за нее и рада твоей победе!

    ОтветитьУдалить
  11. Дашик, с победой тебя!
    страничка очень хорошая, и удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Даша, поздравляю! Очень трогательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  13. Даша, насколько трогательный журналинг -я аж прослезилась, таак тебя понимаю -ты будто мои ощущения написла ))))))))))
    Заголовок очень оригинальный!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень понравился оригинальный заголовок!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо большое! Очень приятно читать ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  16. Может немного поздно, но не могу пройти мимо. Это абсолютно моя страничка, ну просто все-все-все в ней отвечает моим идеальным представлениям о скрапбукинге :) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить