пятница, 31 июля 2009 г.

Рамка-открытка и сумочка-сердце

Всем привет! Я с новыми работами :)

Первой хочу показать очередную рамку-открытку (ну люблю я их нежно). Я сделала ее в подарок для замечательной Наташи-ПантерА. Специально не стала делать нигде никакие надписи. Наташа вклеит туда фотографию и сама всё подпишет!
Размер 15*15 см. Основа плотный картон - поэтому рамочка может спокойно стоять!

Материалы - для создания этой рамки я использовала коллекцию от Making Memories - Flower Patch. Мне очень нравится эта коллекция, за теплые цвета, и какую-то уютность и доброту, которыми от неё веет. Так что это будет не последняя моя работа с этой коллекцией!
- набор бумаги размером 15*15 см;
- высечки, пуговки из этой же серии;
- лист для журналинга;
- белый контур и объемный маркер с блестками;
- наклейка-цветок, ленты, люверсы и всеми любимый дырокол (Надя, я тебе обожаю :) );
- небольшие гортензии от Prima;
- бабочки покрыты гелем с блестками.

Все фотографии увеличиваются по клику!


Правая страничка этой рамочки послужила оригиналом для задания-скетча от 17 июля на Скрап-Инфо!


Следующую мою работу уже многие видели - сумочка-сердце. Я делала ее специально для проекта Мастер-классы Онлайн который проходит на портале Скрап-Инфо. И по этой сумочке написала МК, который можно увидеть там же - на портале.

Все материалы были предоставлены московским клубом СкрапЛеди!



Ну а под конец я не могу не поучаствовать в двух конфетках от магазина Scrapfactory.ru
Первая конфекта с цветочными миксами - я их обожаю.


А вторая конфетка - с великолепными цветочками.

22 комментария:

  1. Даша, замечательные работы! Рамочка - просто отпад! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, очень красиво! Рамочка бесподобна, бумага действительно очень уютная и так со вкусом украшена! Спасибо тебе огромное за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы! И рамочка-открытка и сумочка - супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, красота неописуемая! Рамочка очень сильно опнравилась-завиду Наташе белой завистью:) А сердце-мК очень понравился, может когда-нибудь дойдут руки сделать нечто похожее-спасибо!
    И спасибо, что твои работы заставляют сердце биться чаще и ноги несут за рабочий стол окунуться в скрап:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень все красиво! Рамочка-бесподобная! супер!!

    ОтветитьУдалить
  6. Рамочка такая нежная - здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Рамочка настолько нежная получилась, просто прелесть!!! И сумочка ей не уступает )

    ОтветитьУдалить
  8. Слов почти нет! Красота!
    Приглашаю за наградой http://mariyca.blogspot.com/2009/07/blog-post_2447.html

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, очень красиво! Обожаю салатовый цвет, от него веет весной

    ОтветитьУдалить
  10. Рамочка просто очаровательна!!! Жизнерадостная и нежная внутри:)

    ОтветитьУдалить
  11. Дашик замечательные работы, бабочки такие милые!

    ОтветитьУдалить
  12. Супер как всегда! Оч красиво!))
    Лови от меня награду - http://zhanylik.blogspot.com/2009/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  13. прелесть..
    золотые руки..
    да ж не знаю, что больше понравилось.. наверное все же сердечко..

    ОтветитьУдалить
  14. Восхитительная рамочка!!! И сердечко очень понравилось, хочу попробовать сделать такое)))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо большое!

    С огромным удовольствием читаю ваши комментарии! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Даш, приходи ко мне за наградой! http://alwinka.blogspot.com/2009/08/blog-post_02.html
    Хоть и есть у тебя уже, но не могу пройти мимо и не отметить еще раз твои работы и блог! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательные работы!
    Как же повезло Наташе - такую рамочку получила)) Здорово!
    У меня для тебя наградка:)
    http://sonata131.blogspot.com/2009/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  18. Дашик привет
    твой блог получил награду за креативность по подробнее http://otvalentini.blogspot.com/
    поздравляю

    ОтветитьУдалить
  19. рамочка - класс!!!!
    Даш, у меня для тебя награда здесь:
    http://nadezhdinka.blogspot.com/2009/08/blog-post.html

    хотя я уверена, что тебя уже сто раз наградили )))

    желаю удачи и успехов!!!

    ОтветитьУдалить