понедельник, 6 июля 2009 г.

Я ЕДУ В МОСКВУ!

Всем привет! Сегодня никаких работ, только информационное сообщение!

Дело в том, что в следующий понедельник, 13 июля, я приезжаю в Москву. И мне ну ОЧЕНЬ хочется увидеться и пообщать со скрапледи города Москвы. С теми кого я каждый встречаю в интернете на портале Скрап-Инфо и в блогах. Так хочется пообщаться с вами вживую и увидеть ваши работы!

И в этом, мне решил помочь, замечательный московский клуб "СкрапЛеди". Я пробуду в Москве неделю, т.е. 20 числа я поеду обратно. И очень хочется в течении этой недели организовать нашу встречу. Поэтому я спрашиваю, есть ли желающие встретиться со мной и друг с другом. И в какой день вам было бы это удобно сделать - среди недели или на выходных. Может быть вам был бы интересен какой-то определенный вид этой встречи.

Так же клуб "СкрапЛеди" предложил провести мне мастер-класс на тему "Акриловый альбомчик". Пример этого альбомчика я выложу немного позже. Так же подробности о проведении МК будут немного позднее (стоимость, время и т.д.).

Вот такие у меня новости. Я прям жду не дождусь приезда и встречи со всеми вами!!!

22 комментария:

  1. Я бы с удовольствием пришла, если это не очень нагло)

    ОтветитьУдалить
  2. Evgenia

    Совершенно не нагло. Пишите пожалуйста, когда бы было удобно.

    Девочки все пишете, о времени встречи, чтобы назначить дату максимально удобную для большинства.

    Плюс по МК тоже пишите отдельно. Т.к. я думаю, что МК и просто встреча - это будут немного разные мероприятия. Хотя точно пока я еще не могу сказать, т.к. всё в процессе обсуждения с вами и с клубом.

    ОтветитьУдалить
  3. Дашуня, как я рада - приезжай чаю пить, а?

    ОтветитьУдалить
  4. Л.Лаппа
    Ритуль, так я же с удовольствием! У меня ж целая неделя времени будет! Я же отдыхать еду, не работать! Напиши мне в личку телефон что ли, приеду позвоню, договоримся! А то и на встречу приезжай!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как же здорово))
    Даша, завидую и тебе и тем девчонкам, которые прридут на встречу и на МК)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово!
    завидую белой завистью тебе, Даша!!
    То-же очень хочется со всеми встретиться!!

    ОтветитьУдалить
  7. И я хочу встретиться :).
    Если в будни, то я могу с утра и до 16.00, но только с ребёнком. А в выходные в любое время ;).

    ОтветитьУдалить
  8. Ой-о, ура! меня одобрили)))
    в любое время после 15!!!!! и на МК по акрилу я бы пришла!

    ОтветитьУдалить
  9. ООО, я бы тоже познакомилась поближе:) И на встречу хочу и на МК:)И кофе бы угостила, если ты не против:))) Может суши хочешь?
    Вот только со временем пока не могу определиться, поэтому буду подстраиваться под большинство:)

    ОтветитьУдалить
  10. Dasha, i mne bi hotelos vstretitsya)))))ya kak raz 13 vozvraschaus, tak cho potom ya smogy do 20 d luboi den)))))

    ОтветитьУдалить
  11. После 19-ти в будни и в выходные в любое время...

    ОтветитьУдалить
  12. Ну и я как обычно потихоньку прокрадусь, чтоб никто не заметил ))
    Лучше в будни в любое время, или в воскресенье

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки - это так чудесно! Я буду так рада всех вас увидеть!!! Скоро напишу более подробно!

    ОтветитьУдалить
  14. Как здорово. У меня как раз с 13 дед в отпуске и отпрыска могут забрать и я буду сама себе хозяйка)) Буду подстраиваться под всех))))

    ОтветитьУдалить
  15. О, я бы встретилась и на МК пришла.
    Но только в выходной :-(
    Жалко что клуб работает по будням до 17, так как я до 18 работаю, а то бы и вечером в будни можно было бы :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Я бы вечером с огромным удовольствием!
    Но я тоже работаю до 18-00 и никто меня раньше не отпустит(((

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, я буду очень рада всех видеть! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, Клуб , конечно, работет до 17, но ради встречи с Дашей мы устроим ее вечером. думаю, что это будет среда с 17 и до , скажем 21)))что скажете?)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, Дашик! если получиться - я то же приду можно?
    я на этой неделе правда должна была уехать, но машуня моя разболелась, жду выздороволения и надеюсь что смогу приехать.
    будем вас развлекать и машулькой:)))

    ОтветитьУдалить
  20. О... если до 21, то я всеми лапами ЗА.
    Как раз часам к 19 смогу подтянуться :-)

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки - это чудесно! Nena, O'Shelli конечно тоже приезжайте!

    ОтветитьУдалить
  22. Дашик, так давай как нибудь и в Новосибирск приезжай!!! Анютик

    ОтветитьУдалить